637

Почему в «METRO» продают контрабандную продукцию?

Еще совсем недавно жители Молдовы поверили, что в страну пришел современный торговый бренд, завоевавший высокий рейтинг надежного качества товаров и услуг, современности технологий торговли во многих странах Запада. «Наконец-то и в Молдове можно будет отовариваться по-европейски цивилизованно», - говорили другу кишиневцы. Но, увы, недолго длилась эта надежда - всего два долгожданных магазина были возведены в Кишиневе и один в Бельцах. И на этом процесс их распространения по республике затормозился. Причем, отнюдь не из-за жесткой конкуренции, а наоборот, как выяснилось, из-за явно некомпетентного управления деятельностью магазинов в РМ. В редакцию агентства «НОВОСТИ-МОЛДОВА» поступила информация от группы поставщиков продукции в магазины METRO. Они жалуются, что, вместо налаживания взаимовыгодных связей с отечественными производителями, руководство сети занимаются обыкновенной коррупцией. Главный лейтмотив их действий, - если хочешь реализовать свой товар через сеть – плати сперва нам. В частности, они привели в пример ситуацию, сложившуюся на мясном рынке страны. В условиях, когда национальные производители пытаются выжить в нелегких условиях финансового кризиса и обеспечить потребителей мясопродуктами по приемлемым ценам, управленцы сети беззастенчиво приобретают в больших объемах контрабандное мясо низкого качества. Нередки случаи, отмечают поставщики, когда магазины закупают продукцию практически с истекшим сроком годности. Затем это мясо METRO отдается для переработки в колбасные изделия, которые впоследствии реализуются здесь же, в METRO. Наши собеседники разводят руками. Создался порочный круг, единственный выход из которого - сменить управленческую группу сети, что, по их мнению, позволит оживить деятельность известных во всем мире магазинов. И расширить эту сеть по всей республике. В соседней Румынии, к примеру, эффективно действует 28 магазинов METRO, а в Молдове их раз-два и обчелся, как говорят покупатели. Да и те серьезно подпортили имидж мирового бренда. Как отметили посетители редакции, в результате резко упали объемы продаж, из-за высоких цен и поборов поставщики перестали отправлять в магазины свою продукцию. Как известно, покупатель всегда прав – он выбирает тот магазин, который его устраивает по цене и качеству. Он бы охотно в METRO пошел, но, узнав и увидев, что там творится, туда уже не спешит. Нам назвали фамилии людей, которые препятствуют внедрению современных технологий торговли в сети магазинов. Мы сегодня не назовем их, но обещаем читателям, что постараемся разобраться в ситуации.Источник: "НОВОСТИ-МОЛДОВА" Оцени материал: 1 2 3 4 5
0