Продажи комбината "Cricova" в период зимних праздников составили 20 процентов от годового объема продаж
Продажи винодельческого комбината "Cricova" в период зимних праздников составили 20 процентов от годового объема продаж, сообщил начальник отдела маркетинга и продаж предприятия Сорин Масло.По его словам, эти результаты практически аналогичным показателю 2007 года, большему росту продаж препятствовал мировой экономический кризис. "На внутреннем рынке мы зарегистрировали 38 процентов от годового объема продаж, самыми востребованными в этот период были пенистые вина", - подчеркнул Сорин Масло.Маркетолог предприятия отметил, что результатов за зимние праздники удалось добиться благодаря рекламной кампании, реализованной комбинатом "Cricova". "Комбинат предложил скидки на пенистые вина "Cricova" и "Muscat demidulce" и, уже по традиции, мы предложили на рынке вино 2008 года", - отметил представитель предприятия.Винодельческий комбинат "Cricova" – один из крупнейших производителей вин Республики Молдова. В 2008 году предприятие осуществляло экспортные поставки более чем в 30 стран мира, среди которых Кипр, Канада, Украина, Беларусь, Казахстан, Япония, Румыния и др. Впервые в прошлом году были осуществлены поставки винодельческой продукции во Вьетнам и Данию.BASA-press