Александр Савчук: Креатив от КрЮ
Александр Савчук знает, как можно использовать презервативы не по назначению, как покорять официанток с помощью обыкновенных салфеток и, как из простых джинсов делать ультра-модные шмотки - художник-дизайнер "Annata Plus" и Kartina.md Ты считаешь свою профессию престижной?Сегодня дизайнером себя зовет каждый второй человек без образования. Скоро это станет каким-то ругательным словом. На мой взгляд, это очень обширная наука, ее не уместить в какие-то трехмесячные курсы. Лично я себя большим профессионалом не считаю. Мне ещё надо многому учиться. Твое образование непосредственно связано с нынешним местом работы?По образованию я – интерьерщик, но в этой сфере ещё не работал. Самым значимым проектом в этой области пока является моя дипломная работа: дизайн интерьера салона красоты. Это двухэтажное здание обыгранное в стиле эклектики (получился микс между hi-tech и классицизмом). Светлые стены, черный пол и яркие акценты в виде сиренево-розовых элементов. Если до подготовки дипломной я никогда не бывал в салоне красоты, то в процессе работы пришлось частенько туда наведываться, изучать габариты кресла для педикюра и прочих важных атрибутов.Защитился на "10" с отличием комиссии. Помимо композиции с чертежами, я сделал видео-пролет по салону, наложил на видео музыку. С помощью проектора мне удалось продемонстрировать свой труд на большом экране в зале галереи Брынкуш, где проходила защита дипломной. Как думаешь, твой салон подходит для Кишинева или это проект для какой-нибудь другой европейской столицы?Думаю, салон бы отлично вписался в кишиневские джунгли. Без художника\дизайнера в команде не обойтись, вопрос только какую роль он играет: главную или второстепенную?Если продукт радует глаз, я признаю это заслугой всей команды и стараюсь не считать, сколько процентов труда вложено каждым сотрудником в отдельности. Думаю, роль каждого сотрудника одинаково важна. Могут ли испортить твою идею в процессе ее реализации ? "Испортить" продукт в по