2666

Коллеги, учите Ваших мерчантов!

Уважаемые коллеги!В одном турагенстве родственница при запросе о возможности оплаты банковской картой, получила ответ в вежливой форме, что стоимость возрастет на 2-3%. И возмущает не только это. Многие, при наличии наклеек МПС очень неохотно берут карту, в виде одолжения, а иногда просто отказывают в приеме карт к оплате. Не сверяют подпись на карте и квитанции. Безоговорочно требуют булетин. Оставляют карту на обозрении всей очереди. Принимают карту без подписи. .... Мы все потребители, но если мы еще и представители пластикового бизнеса, то давайте хоть пытаться отвечать за обслуживание картодержателей в своих точках, а не списывать это на кассирское незнание или, еще хуже, хамство. Прежде всего усматривается в поведении представителей коммерсантов элементарное незнание правил работы с пластиком и держателем. И это не вина в чистом виде персонала, а еще и эквайера. Коммерсантов понять можно. Эмитент снимает с них эти 2-3%, а терять никто не хочет, даже такую мелочь. Непосредственное участие в обсуждении профессионалов, обучающих коммерсантов, приветствуется."Обиженных" картодержателей просьба называть:- название организации- название банка-эквайера- дату и ФИО кассира- и описывать ситуацию как можно подробнее, соответственно.
0