Турки предлагают европейским лидерам анисовую водку как "антикризисное средство"
МОСКВА, 26 ноября / РИА Новости /. Оригинальный способ снятия стресса от поразившего мир финансового кризиса лидерам европейских стран предложила крупнейшая турецкая компания-производитель ракы - анисовой водки, считающейся национальным напитком Турции.Компания "Мей Ички" (Mey Icki), стремительно наращивающая в последние годы экспорт ракы, направила главам правительств стран Европы по "антикризисному пакету", в который входит бутылка анисовой водки, стакан и пиала для льда, сообщают в среду турецкие газеты.К пакету прилагается сопроводительное письмо, в котором говорится, что, возможно, кто-то не привык к запаху аниса, но водку из него следует непременно попробовать, чтобы понять, как турки могут "управлять кризисом". Более подробных рецептов о недюжинных способностях потомков янычаров в письме не содержится.Руководство турецкой фирмы также обещает направить "антикризисный пакет" вновь избранному президенту США Бараку Обаме, надеясь, что и ему придется по вкусу "львиное молоко".Кто и когда изобрел ракы, известную в мире и под другими названиями, история умалчивает.В Турции история ее производства, согласно различным источникам, насчитывает более 300 лет. На протяжении веков ракы делали не только из винограда, но также из инжира, фиников, бананов и гранта.45-градусная ракы является неотъемлемым атрибутом застолья в Турции, которую неизменно употребляют с водой. При добавлении в анисовую водку воды или льда она мгновенно мутнеет, приобретая молочный цвет, отчего и была прозвана турками "львиным молоком".