667

Традиционные СМИ скоро сменят поведенческую модель, считает гендиректор "Коммерсанта"

МОСКВА, 23 октября / РИА Новости /. Традиционные средства массовой информации в условиях возрастающей роли интернета должны подготовиться к перерождению и смене своей поведенческой модели, считает генеральный директор издательского дома "Коммерсант" Демьян Кудрявцев."Нам необходимо двигаться вперед, не теряя то единственное, что сегодня имеет смысл в традиционных медиа - это представление о качестве, интонация и бренд. Необходимо создать новый спектр услуг в расчете на новые технологии, но нам необходимо и не заиграться в технологии, чтобы не потерять аудиторию", - сказал Кудрявцев на "круглом столе" "Конвергенция в СМИ. Точка приложения - Сеть", организованном РАМИ РИА "Новости" при поддержке министерства связи и массовых коммуникаций РФ.По его словам, "СМИ сегодня должны подготовиться массово к другой поведенческой модели"."Скоро СМИ будут торговать не информацией, они будут торговать ее осмыслением, стилем, духом", - подчеркнул Кудрявцев.По его мнению, главное, что сегодня необходимо СМИ, - работа над брендом."Необходимо самого себя уважать и не позволять себе делать сиюминутные глупые вещи - размещать заказную и непроверенную информацию, воровать", - отметил гендиректор издания.Кудрявцев уверен, что "через десять лет газеты в том виде, в каком мы ее знаем, не будет вообще", но это не значит, что она исчезнет."Процесс падения тиражей (газет) уже начался в России, и он еще усугубляется беспомощностью и неприличностью системы дистрибьюции, которая сформировалась, когда дистрибьютеры занимаются не продажей товара, а продажей мест на полке", - подчеркнул он.И в этих условиях, по его мнению, газетам необходимо меняться."Базовым изменением газеты будет являться технология. Технология, на которую мы делаем ставку, - это электронная бумага", - сказал Кудрявцев, добавив, что цифровая бумага может быть в виде мини-рулона, который будет разворачиваться и в который можно загружать информацию.По словам гендиректора издания, уже сегодня можно точно описать газету завтрашнего дня."Она мобильная. Она не должна зависеть от физических носителей - дистрибьюции, то есть ты должен получать ее в любое время в любом месте. Она материальна и должна быть масштабирована с точки зрения физического использования", - сказал Кудрявцев.
0