Компания JTI (Japan Tobaco International) намерена стать лидером на рынке табачных изделий Молдовы в ближайшие три года
Об этом в эксклюзивном интервью агентству InfoMarket заявил региональный президент JTI по странам СНГ, Болгарии, Адриатике и Румынии Мартин Брэддок (Martin Braddock). Он сказал, что в настоящее время на долю продукции JTI в Молдове приходится 26% рынка и ее планируется увеличить до 30% - за счет качества продукции и безупречной дистрибьюции. При этом он отметил, что дальнейшее увеличение доли рынка будет происходить исключительно за счет конкурентной борьбы. Мартин Брэддок подчеркнул, что компания JTI начала работать в Молдове с 2001 г., а постоянный офис был открыт в 2004 г. С 2006 г. штат сотрудников JTI в Молдове вырос на 80% и составляет 45 человек; свыше 230 человек из компаний-партнеров имеют работу благодаря сотрудничеству с JTI. О росте доли компании на рынке говорит тот факт, что продажи ее лидирующего бренда Winston выросли в 2007 г. на 23%. При этом Мартин Брэддок отмечает, что компании-импортеры JTI являются исправными налогоплательщиками: в 2005-2007 гг. в виде НДС и акцизов они перечислили в бюджет 105 млн. леев; а за 9 мес. 2008 г. – уже 60 млн. леев.