2011

Молдавские ЖД

Угораздило меня не так давно прокатиться в 341-м поезде с литерой 'Ь' маршрутом Кишинев - Москва. Признаюсь, давно я не испытывал подобного "наслаждения" от поездки. Во-первых вагоны - жутко грязные, с процветающей колонией тараканов. Во-вторых постель - неопределенно-серого цвета, вроде бы в полиэтиленовом пакете с гордой эмблемой наших ЖД, но пакет почему-то вскрыт. Полотенца в комплекте у меня отсутствовали - ну, видимо проводникам понадобились, бывает... О наличии туалетной бумаги или мыла в туалетах я вообще не заикаюсь. В третьих, проводники. Более-менее приличный вид они имели только на вокзале. После отправления никого в форменной одежде я не видел ни разу (за исключением пограничников с таможенниками). Да и вообще их сложно было выделить из ряда неопределенного вида субъектов, находившихся в районе купе проводников. По ходу движения под руководством этих самых проводников весь вагон был забит коробками опять же неопределенного содержания. Причем заняты были места для багажа под сиденьями, сумки же пассажиров без разговоров отправлялись на третью полку. Впрочем и там им скоро пришлось потесниться.Истинно говорю вам, после таких впечатлений поезда РЖД мне показались верхоми культуры и комфорта. Судите сами - более-менее белая постель, чай, уборка вагонов по ходу движения поезда, наличие мыла и тулетной бумаги в туалетах. Да и проводники, нормально выполняющие свои обязанности.Возвращась к нашим баранам. Писать я мог бы еще о многом - например о маршруте того же 341-го поезда, который часов 8 двигается по Молдавии (это 3 раза можно по кругу объехать), о кассирах, которые за любой информацией отправляют людей в справочную. И плакатик у них соответствующий висит - мол не лезь в кассу, иди сначала заплати денежку в справочной. Доходит до того, что в справочную отправляют за информацией о наличии мест.
0