2207

Метро - впереди планеты всей в плане информационных технологий.

Итак - картина маслом. Нужно мне было к компанию прикупить всякой мелочи - моющие средства, пакеты для мусора, туалетную, пардон, бумагу, кофе, чай и т.д. Тут я и вспомнил за Метро. Хоть и не люблю их сильно (также как и МакДональдс), но меня прельстила возможность купить все в одном месте.Делаю первый шаг - откидываю им деньги (по перечислению). Перечислил и забыл на неделю. Через неделю, когда таки закончились пакеты для мусора - взял себя в руки, прихватил печать и поехал в Метро, что в сторону аэропорта.Приезжаю, говорю тем, что в аквариуме о том, что неделю назад деньги перечислил и эти деньги уже у них, так как плачу не впервой и возврата платежа не было.Девица (с выражением лица - как вы все меня заебали) говорит -дайте мне вашу платежку. Я естественно платежку не взял, зачем, деньги они у себя и так увидят. Она мне заявляет, что без платежки я товар не могу взять, а связываться с бухгалтерией для того, чтобы они подтвердили платеж она не будет, т.к. все равно нужна платежка.Я начинаю немного нервничать, т.к. понимаю, что зря добирался их центра города к ним на кулички. Сажусь в машину с намерением уехать. По ходу решаю сам позвонить в их бухгалтерию. Телефона не знаю. Звоню в 1188 (справочная МТК). Получаю номер. Звоню в бухгалтерию Метро. Они подтверждают, что деньги у них на счету, но требуют платежку (хотя бы копию переданную по факсу).Звоню своему бухгалтеру, прошу распечатать копию платежки и отправить по факсу. Она отправляет.Снова звоню в бухгалтерию Метро, чтоб убедиться что факс дошел. Подтверждают - таки дошел.Выхожу из машины, направляюсь к аквариуму. Убеждаю таки девушку, что факс уже в их бухгалтерии. Она нехотя верит мне и возвращается с факсом. Урааа! Я могу забрать товар.За 10 минут набираю все, что мне нужно. Подхожу к кассе. Передо мной 2 молодых людей набрали товара на 5,5 тысяч. Кассир пытается распечатать фактуру, но бумага мнется и фактура не получается. Кассир вызывает девушку из аквариума. Та объясняет, что бумага жуется из-за перекоса коробки с бумагой. Коробка ставится на место.Фактуры снова не распечатываются - мнется бумага. Снова вызывается девушка из аквариума. Она снова объясняет кассиру причину и ставит коробку на место. Фактура снова мнется. Процедура повторяется. Девушка из аквариума втихаря материт кассира, я втихаря матерю кассира, девушку из аквариума, всю их богадельню и себя-дурака за то что связался с ними (сколько раз обещал себе что больше не буду).Через минут 20 - успех, фактура распечатывается и начинают обслуживать меня. Еше через 3 минуты я подхожу к аквариуму за их печатью и выбегаю на свежий воздух, давая себе слово, что ноги моей не будет больше в этой лавочке.А сейчас самое главное. Вы знаете зачем они требовали от меня фактуру? Затем, чтобы подшить ее в папочку с моим файлом. После этого на листе альбомной бумаге фломастером пишется сумма, которую я перечислил. Ниже нее - в столбик - сумма, на которую я купил товар. Далее - горизонтальная черта, а под ней остаток денег. Бля, я такого давно не видел. Самая вшивая контора не пользуется такими методами. Везде есть 1С бухгалтерия, всегда можно посмотреть по компьютеру, есть ли деньги на твоем лицевом счете, сколько этих денег и т.д. Думаю, что для транснациональной компании вроде Метро, использование бумаги и подсчитывание в столбик - это даже не позор. Это свидетельство крайнего примитивизма Метро Молдова. У них работает примитивный персонад (у кассира был взгляд коровы, пасущейся на лугу), они используют примитивные методы в работе. От них на версту несет дешевым одеколоним и грязными носками (образно выражаясь). Вывод - никогда не буду покупать что либо в Метро.Ах да, насчет экономии времени. Вся эта бодяга заняла 2 часа моего рабочего времени.
0