1911

История сексуальных ритуалов

ристианские обряды и весьма туманные интеллектуальные концепции. У них был удивительный ритуал, сочетавший в себе три христианских таинства - крещение, венчание и причастие - в форме ритуального совокупления и убийства детей, чья кровь использовалась для окропления и вместе с пеплом примешивалась к пище, тем самым освящая ее. Еретические секты (богомилы, пафарины и т.д.) время от времени собирались ночью в заранее условленном месте. Каждый адепт держал в руке горящую лучину. Они читали молитвы и пели псалмы, вызывая духов. В конце концов им казалось, будто к ним снизошел дух в виде небольшого животного. В этот момент лучины гасились, и каждый мужчина должен был соединиться с любой женщиной, находившейся рядом с ним. Подобное совокупление считалось священным, и, если в результате рождался ребенок, его сжигали через восемь дней после рождения на большом костре в присутствии всех членов секты. Пепел тщательно собирали и использовали для причащения больных. В другой секте оргия начиналась по сигналу священника, гасившего освещение. Если рождался ребенок, сразу после его появления на свет члены секты становились в круг и перебрасывали новорожденного друг другу, словно мяч. Младенец через некоторое время погибал, и первый, кто констатировал его смерть, провозглашался первосвященником. В иных случаях ребенка сжигали и подмешивали его пепел в вино, использовавшееся для причащения. Пселлус, автор XI века, пишет о секте еухитов: "Во время их ночных собраний все огни гасились и начиналось групповое совокупление. По истечении девяти месяцев, когда женщины должны были произвести на свет детей, они собирались вновь. Через три дня после родов младенцам выпускали кровь, смешивали ее с пеплом и эту смесь использовали для причащения. Тела младенцев сжигали на костре" . Среди многочисленных христианских сект, упоминаемых святым Августином (IV и V века), некоторые практиковали сексуальные ритуалы (симониты, николаиты, карпократьены, манихеи, присцилианцы, патер ниты). Другие сохранили ритуал кастрации (монтанисты и валесьены). Третьи продолжали совершать древние ритуалы смерти (патрисьены и циркумцельоны). "Они практиковали убийство как чужих, так и своих", - пишет святой Августин. В Италии в VIII столетии расстриженные монахи и бродяги любили устраивать подобные религиозные церемонии, во время которых пели псалмы и предавались блуду при потушенном освещении, но детских жертвоприношений уже не было. В конце XIV столетия великой жрицей у турлупинов была Жанна д'Абантон, которую сожгли в 1372 году. Турлупины, собиравшиеся в летнее время обнаженными, хотели восстановить рай на земле. Зачастую во главе сект стояли женщины, как, к примеру, Маргарита Поррет и Гийермина Миланская, оставшиеся в истории благодаря факту их сожжения на костре как колдуний. В Германии в 1912 году Теодор Ройсс основал секту, чей культ основывался на сексуальной магии, если верить книге Ренэ Генона, посвященной Е.П. Блаватской. В "Книге раскрытых секретов" Робер Шарру уделяет много внимания Алистеру Кроули, который провозглашал: "Все заключается в сексе", окружал себя великими жрицами и заимствовал ритуалы отовсюду, где только мог, ссылаясь на свою приверженность концепции сексуальной духовности. Шабаш В колдовстве, помимо всего прочего, практиковалось ритуальное совокупление. "Дьявол" шабаша познавал телесно определенное число женщин. Он резервировал несколько красивых девушек, которых должна была выбирать царица шабаша. Отцы и мужья женщин, которых почтил своим вниманием "дьявол", испытывали чувство гордости. Рассказывали о некоем Жуане де Сасине, бившем в барабан, в то время как за занавеской его жена дарила свою любовь "дьяволу". Каждый колдун должен обещать "дьяволу" всегда быть рядом с ним, как только он того захочет. Черные мессы Черная месса - это эквивалент шабаша для светских людей, снобов и интеллектуалов, жаждущих новых острых ощущений. В черной мессе, как и в шабаше, участвуют два живых персонажа: жрец и женщина - первый активен, вторая пассивна. Однако отличие состоит в том, что люди, присутствующие на шабаше, простые, неотесанные и не отягощенные интеллектом, воспринимают реальное совокупление с присущим им простодушием. Обратимся к тому, что писал о черных мессах аббат Гибур, служивший при маркизе Монтеспан, а также к сцене "конца века", описанной Гюисмансом, вдохновленным, по всей видимости, лионским аббатом-расстригой Булланом. Ритуальное совокупление святой Пятницы "Все, кто получает жизнь в этот день и в этом святом месте, будут счастливы навеки", - говорили православные паломники, приходившие в Иерусалим для участия в службе святой Пятницы. После "адского хоровода, который верующие водили, взявшись за руки", они совокуплялись прямо в храме. Подобный ритуал, к существованию которого православное духовенство относилось вполне терпимо, совершался, по свидетельству доктора Лортэ, еще в 1875 году. Сектанты с улицы Кюипкампуа Общины, практикующие обобществление женщин по религиозным мотивам, не такое уж редкое явление в истории. Делалось это под предлогом возобновления древней христианской брачной традиции. В XVIII столетии парижская полиция выявила одну такую общину на рю Кюинкампуа. По своей организационной форме она представляла собой секту, членами которой являлись молодые люди обоих полов, чьи отношения не были узаконены брачными узами. Ведя беспорядочную половую жизнь, они тем не менее подчинялись определенным правилам, не предавались излишествам и не устраивали оргий. Мужчины занимались ремеслами, женщины заботились о детях. Их невозможно было обвинить в каком бы то ни было преступлении. Власти ограничились требованием упорядочить сформировавшиеся у них брачные отношения. Большинство сектантов подчинилось, но нашлись упрямцы, которые предпочли тюремное заключение измене идеалам. От божественного бракосочетания к мистическому В начале XIX века в монастыре Кюимпер монахини, дававшие обет, должны были представать в наряде невесты, украшенные гирляндами цветов. Мистическое бракосочетание - это отголосок ритуала божественного бракосочетания, практиковавшегося в культах древних греков, египтян и т.д. Христианские монахини - это те же "супруги бога". Они образуют свиту христианского бога.ЕВА И ЗМЕЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА времени повсеместно существовала церемония, состоявшая в том, что для осуществления дефлорации девственниц отдавали животному. Козел Мендеса Несколько классических авторов упоминают о совокуплениях между женщинами и животными в храмах во время ежегодных церемоний. Название мендесийского культа является синонимом скотства. В египетском городе Мендес поклонялись козлу, и его жители совершали религиозную церемонию, в ходе которой женщина совокуплялась с козлом. Вот, вкратце, что говорит Геродот по этому поводу: "В мои времена Мендес был свидетелем чуда: козел публично совокуплялся с женщиной, и об этом было известно всем горожанам". Ритуал Кенелькунниля (Ирландия) Один христианский автор средневековья, описывавший на латыни языческие нравы и обычаи Ирландии своего времени, упоминает ритуал совокупления между мужчиной и животным, существовавший на севере Ольстера, в Кенелькунниле. Как по случаю ежегодной церемонии, так и по случаю вступления на престол нового короля собиралось все племя. В центр круга выводили белую кобылу. Король или, вернее, человек, которому предстояло им стать, должен был публично совокупиться с животным. После этого кобылу убивали и отваривали, и король должен был совершить омовение в бульоне (крещение), в то время как мясо распределяли среди его подданных (причащение). В этой церемонии сочетаются четыре ритуала: совокупление, убийство, крещение и причащение. Адам, Ева и змей Библейский миф о Еве и змее - это не что иное, как повествование о совокуплении между женщиной и животным, в результате которого появился род человеческий. Змей, чьи возможности совокупления с женщиной вызывают большое сомнение, олицетворяет в данном случае животный мир. Кроме того, нефилиты, гибборимы и даже сыновья Элохим, о которых говорится в главе VI Бытия, не могут быть никем иным, кроме как животными. Согласно Библии, они имели сношения с женщинами. "Женщины были великолепны, и они выбрали себе жен среди них". Идея совокупления между животным и женщиной распространена по всему земному шару. В ту эпоху, когда оно происходило, виды еще не имели сложившейся формы, которую они приобрели позже. Мужчины в ту пору еще не существовали. Может возникнуть вопрос: с какими же животными могли совокупляться примитивные существа? Ответ на этот вопрос не имеет принципиального значения. Козел и бык - не более чем символы. Ритуальное совокупление с животными Пьер Гордон, чья мудрость не уступает его же эрудиции, упоминает в своих работах совокупление людей с животными. Приведем некоторые цитаты: "Сексуальный союз женщин с животными имеет место еще и в наши дни". "Случаи совокупления женщин с мертвыми животными известны благодаря существованию ведического обряда принесения в жертву лошади". "Еще и в наши дни в некоторых тотемистических общинах молодой человек должен совершить половой акт с живым или мертвым животным во время инициации (ритуал половой зрелости)". Асвамедха в Древней Индии Асвамедха - это ритуальное принесение в жертву лошади. Однако ее не резали, а душили. Когда животное умирало, жены вождя устраивали процессию вокруг его трупа: три круга влево, три круга вправо. После того как процессия завершалась, первая жена приближалась к телу, брала в руку половой член и вводила его себе в вагину. Жрец, возглавлявший церемонию, пел при этом псалмы. В качестве замены совокупления между женщиной и животным зачастую используется ритуал, заключающийся в том, что обнаженная или полуобнаженная женщина совершает в присутствии живого животного своего рода эротический танец, имитируя половой акт. Семейная жизнь с животными Немецкий миссионер, отец Шебеста, проживший в 30-х годах XX столетия несколько лет среди пигмеев Африки, видел, как они растят детенышей обезьян и свиней словно своих собственных детей. "Это странное и одновременно трогательное зрелище, - пишет он, - когда мать дает одну грудь своему младенцу, а другую - маленькой обезьянке или поросенку". Сексуальные отношения между женщинами и животными вероятны, однако свидетельства по этому поводу практически отсутствуют. Хотя одно все же имеется. В мае 1853 года Буше де Пертэ, которому в ту пору было 65 лет, сделал в своем дневнике следующую запись: "Недалеко от улицы Жене (на которой он жил с 1805 по 1809 год) есть конюшня, и однажды я увидел, как в нее входит одна благородная дама, которая умерла бы от стыда, если бы заметила меня. Я долгие годы хранил ее странную тайну". Один голландец, по имени Ставоринус, путешествовавший по Индии в 1768-1771 годах, писал: "В Индостане на каждом шагу сталкиваешься с противоестественными обычаями, в том числе и со скотоложством. Особенно местные жители любят баранов. Один из моих друзей, проживший долгое время в Батне, рассказывал, что одна из туземных женщин удовлетворила свою страсть с жеребцом-производителем. Это ей стоило жизни несколько часов спустя". Трапеза вместо брачного союза На всем протяжении истории один ритуал приходил на смену другому. Это понятно, когда символический брачный союз заменяет ритуальное совокупление. Но если ритуальное совокупление заменяется жертвоприношением и причастием с участием тех же персонажей, это вызывает некоторое удивление. В Греции священная трапеза является наиболее распространенным ритуалом, и стоит ли удивляться тому, что женщины "поедают бога"? Вот как происходили подобные вещи. Тотемистическая Греция была разделена на кланы. Женщины из клана Лиса совершали ежегодную церемонию, состоявшую в расчленении живого лиса и поедании его мяса сырым. В данном случае трапеза заменила древний ритуал совокупления с животным. Этот лис впоследствии превратился в бога Орфея. В Сирии женщины из клана Кабана разрезали живого кабана на части и поедали еще теплое мясо. Этот кабан стал затем богом Адонисом. И в том и в другом случае, как и во всех остальных подобных им случаях, женщины надевали на себя шкуры животных своего клана и принимали его имя. Так, например, женщины из клана Лани называли себя маленькими ланями, и среди них была королева, имевшая титул великой Лани. Брачная шкура Дефлорация девственницы животным иногда заменялась церемонией, примеры которой отмечались в Греции и Индии. В Греции свадьбе предшествовало принесение в жертву животного, мясо которого затем съедалось во время свадебной трапезы, а шкура служила брачным ложем для молодоженов. В Индии невеста должна была провести первую брачную ночь на шкуре красного быка.
0