UNITE
Модератор Болячка сказала писать сдесь ! очень недоволен компанией UNITE по тому что:1.плохая связь2. неграмотный персонал3. сырой продукт4. контракт с пользователем созданный таким образом что мне не выгодно от них отключиться5. нет возможности получить распечатку звонков6. тормоза в системе биллинга компании с задержкой в 5 дней!7.структура персонала а имено 4 неуча с 1 толковым начальникомпо пунктам 1 - 61 - плохая связьдля примера можете с любой мобилкой юните зайти в лиственное пространство и сразу поймете ! обрыв связи а на экране телефона пишет сбой связи или что-то в этом роде !- не редкий случай когда даже при хорошей связи происходит срыв разговора при этом в трубке слышны: а) короткие гудки б) Telefonul abonatului este ocupat (Ржем с этого долго) в) ничего не слышно , разговариваешь сам с собой потом понимаешь что Unite пи**расыИтак Факты : Рышкановка, Ул.Димо 15/1 в радиусе 400 метров от этого дома связь работает в прямом смысле слова возле каждого дерева , т.е. чтобы осуществитель звонок нужно подойти к дереву и сигнал появляетсяприятно позвонить в тех.поддержку расслабить нервы грубым разговором с девушкой которая коряво гаварит на русском с молдавским акцентом рассказав что связь плохаяP.S.обещают с начала года что сделают к концу каждого месяца и так каждый месяц а в июле сказали что к концу года 100 % сделают кому интересно могу продемонстрировать наглядно !2,3 пункт --- проехали4 контракт с пользователем созданный таким образом что мне не выгодно от них отключиться Т.к.при отключении я дожен оплатить разницу стоимости мобильного телефонат.е. 4 телефона приобретенный за 600 лей со скидкой ! ( реальная цена 1600 лей )т.е я должен оплатить 4000 лей за гадский телефонный аппарат и сдать его обратно не могу ! жду ноября ( подходит срок договора к концу ) 5. нет возможности получить распечатку звонковхотел узнать кто сколько и куда звонитуните мне на это ответил :а) бесплатно - то что по почте приходитб) бесплатно с письменным заявлением - по e-mailв) то-же что и б) только ни это еше и напечатают и возьмут за это 12 лейпоясняю что они прислализаметим звонки на других операторов те тарифицируются в распечатке!на вопрос по чему?отлетели : система не позволяет !складывается чувство что оператор жульничает6. тормоза в системе биллинга компании с задержкой в 5 дней! итак расчетный день 1 число каждого месяца . до 5 числа я слышу старую инфу о том сколько минут я потратил в прошлом месяце. при этом я в течение 1 дня потрачу все минуты и даже не буду об этом знать !! а тут проходит 5 это как назвать ? пример приводить не буду .