
Ресторан "Vasabi" предлагает одно из самых богатых меню японской кухни и в первую очередь японских суши.В ресторане "Vasabi" Вы можете отведать 45 видов суши-роллов! Цены на роллы варьируют от 60 до 550 лей в зависимости от ингредиентов. Ролл "Yassai" стоит 80 лей, "California" - 130 лей, "Drago" - 130 лей, "Shogun" - 150 лей, "Kaguya" - 220 лей, "Empire" - 150 лей, "Natsu" - 180 лей, "Chukke" - 120 лей, "Fiesta" - 160 лей, "Tori-Maki"- 70 лей, "Vasabi" - 300 лей, etc.Суши-нигири с лососем стоят 25 лей, с угрем копченным - 35 лей, с тунцом - 32 лей, с кальмаром - 20 лей, с креветкой тигровой - 36 лей, с морским гребешком - 44 лей.Салаты и супы в ресторане "Vasabi" отличаются особым разнообразием морепродуктов. Самые популярные салаты: "Sunomono" - 70 лей, "Kanko" - 95 лей, "Edo" - 155 лей, "Chukka" - 130 лей. Оригинальные супы: "Mисо с тoфу" - 45 лей , "Spicy Udon" - 45 лей, "Yosenabe" - 125 лей, "Кокосовый суп с креветками" - 75 лей, "Suimono" - 40 лей.Ресторан "Vasabi" приятно удивит Вас необычными десертами: "Sakura" (сладкий фруктовый ролл) - 60 лей, Мороженое с зеленым чаем - 40 лей, Имбирное мороженое - 35 лей, Flambe - 90 лей.
Тем кто пострадал:Требовать книгу отзывов и предложений вы можете в любой организации или фирме, которая оказывает услуги или продает товар.Книга должна находиться в специальном и доступном для потребителей месте. Предоставить ее должны по первому требованию. Если предоставили ее в ваше пользование по второму требованию, это тоже должно быть отражено в вашей жалобе.
Объяснять кому-либо, зачем вам вдруг она понадобилась, вы не обязаны. Тем более, не обязаны предъявлять свои документы.
Стоит помнить, что информация, оставленная вами в книге жалоб, не является конфиденциальной, поэтому воспользоваться ей может любой человек, взявший в руки книгу.
Если не дают книгу
вам обязаны выдать два листа бумаги. На них необходимо изложить суть своих претензий в двух экземплярах. Один из листов останется в магазине. Другой, на котором будет стоять роспись о получении жалобы, останется у вас.
В случае полного отказа в предоставлении законного права пожаловаться есть два выхода. Первый из них – это попытаться выйти на вышестоящего сотрудника и объяснить ситуацию. После этих объяснений «исчезнувшая» или находящаяся у «начальства» книга находится. Но не всегда. Если не нашлась, не стоит больше терять время, нужно составлять письменную жалобу на отказ в предоставлении книги жалоб. Обязательно в двух экземплярах. Форма составления произвольная, но стоит подробнее отметить факты: имена, время, дату. Один из экземпляров отдается представителю организации, на которую жалуетесь, второй с подписью о получении жалобы остается у вас.
Центр по защите прав потребителей – 48-21-52.
Агентство по защите прав потребителей — 74-14-64
Республиканская общественная организация «Защита потребителей» - 0 (22) 637436, 0 (22) 5569 84
Ц по защите прав потребителей увы у нас то-же не работает, кто сталкивался и был там - прекарсно в курсе как отшивают там, и мучают завтраками...