695

Сервис в стиле «Фокстрот»

КИШИНЕВ, 15 июля / ИА "Новости - Молдова" Вадим Дрелинский /. Лучшие украинские традиции пришли в Молдову. В конце прошлого года в столице появились гипермаркеты «FoxMart», удивившие многих кишиневцев новым стандартом современного сервиса и комфорта. Дело в том, что первый международный ритейлер из Украины, компания «Фокстрот. Техника для дома», по-другому работать просто не умеет - статус лидера не позволяет.«Фокстрот» - торговая сеть международного уровняЭта украинская компания основана в 1994 году. За эти годы она сумела подняться до лидирующей позиции на украинском рынке по опто-розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники. Особенно в сегменте розничных продаж. В настоящий момент известная торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома" включает 203 магазина в Украине, общая торговая площадь которых составляет более 156 тысяч квадратных метров. Украинские потребители за последние пять лет неоднократно отмечали высокий уровень обслуживания в фирменных магазинах «Фокстрот. Техника для дома», признавая его лучшей торговой сетью в стране. Мнение покупателей подтверждали и высокие награды – в течение последних пяти лет компания ежегодно побеждала в международном фестивале-конкурсе «Выбор года» в Украине в номинации «Лучшая сеть магазинов электроники и бытовой техники», а издательский дом «Галицкие контракты» отметил ее как компанию «с наиболее клиентоориентированным сервисом».В 2007 году компания вышла на международную арену и теперь представлена в Молдове четырьмя супермаркетами «Фокстрот» и двумя гипермаркетами «FoxMart». На молдавском рынке компания «Фокстрот. Техника для дома» выкупила контрольный пакет акций местной компании Pingo Group, владевшей сетью из шести магазинов бытовой техники Elefant. Сейчас в них проводится тотальный ребрендинг, в финале - не только смена названия и внешнего вида известной молдавской марки, но и полный переход на успешные стандарты работы украинской сети «Фокстрот». «Фокстрот» - компания международного уровня, так как её работа осуществляется по международным стандартам», - отметил в разговоре с корреспондентом исполнительный директор сети Алексей Павленко.В Кишиневе появились магазины нового форматаДевиз сети «Фокстрот. Техника для дома» – «Комфорт и цены – одно удовольствие». Конкурентные, привлекательные цены, широкий ассортимент товаров из 25 стран мира (более 160 партнеров по поставкам, представляющих 825 торговых марок и около 18 тысяч наименований товаров), высокие стандарты обслуживания в сети, наличие своих сервисных центров, система дополнительных привилегий для покупателей, бесплатная «горячая линия» для оперативного решения любых проблем связанных с приобретением техники…Это далеко не полный список преимуществ, которые «Фокстрот» сразу же предложит молдавским покупателям. По словам исполнительного директора, «у компании смелые планы на местный рынок: занятие первого места в ритейлерском сегменте в течение ближайших трех лет». «На это направлена маркетинговая политика компании, сутью которой является клиентоориентированная позиция. Раньше компания добивалась лояльности благодаря гибкой ценовой политике и широте ассортимента. Но времена меняются и теперь клиенту уже недостаточно просто купить необходимую ему вещь по доступной цене. С ростом благосостояния, клиент требует особого отношения к себе», - отметил Павленко. Клиентоориентированная маркетинговая стратегия - важный и тщательно подготовленный шаг для сети. Ее суть: предоставление покупателям больших возможностей в процессе выбора, покупки и пост-баингового обслуживания. Кроме того, это требует внедрения соответствующих сервисов и установления нового уровня отношений клиент-продавец. «За 14 лет функционирования в Украине компания сумела найти подход к требовательному покупателю и предложить ему такие услуги, которые привили клиенту твердую лояльность к выбранному бренду, - сказал Павленко. - Теперь лучшие украинские традиции приходят и в Молдову». Все для клиентовСреди интеллектуальных продуктов, разработанных «Фокстрот. Техника для дома», хорошо зарекомендовала себя программа лояльности «Программа комфорта». По словам Павленко, «украинский опыт - это история взаимоотношений с участниками программы, благодаря которой мы постоянно совершенствуем наши услуги. Доказательство тому - 1,6 миллиона участников», - подчеркнул исполнительный директор сетиСтав участником программы, покупатель получает ряд преимуществ и бенефитов: - скидки от 1,5% до 7% при покупке любой техники в сети супермаркетов электроники Фокстрот, причем размер скидки увеличивается в зависимости от увеличения объема закупок;- возможность воспользоваться выгодными условиями горячих предложений заблаговременно до массового старта акции;- приятные сюрпризы и подарки, в том числе на день рождения и на сезонные праздники;- программы индивидуального обслуживания.Кроме того, высококвалифицированные консультанты Контакт-центра обрабатывают индивидуальные обращения и оформляют сервисные заявки. А специалисты, прошедшие профильные тренинги, следят за качеством обслуживания и улаживают возникающие споры. Также группа информационной поддержки поможет клиентам сориентироваться в вопросах приобретения товаров в сети магазинов «Фокстрот» и в получении любой справочной информации о компании, информации по текущим акциям и специальным предложениям сервисного и пост-продажного обслуживания. Центр работает с 9:00 до 19:00 в будние дни и с 9:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни. Клиенты могут получить консультацию на молдавском и русском языках.Покупатели сети магазинов «Фокстрот» могут приобрести сертификат участия в программе «EXTRA Сервис», которая обеспечивает дополнительное качественное и своевременное обслуживание бытовой техники в гарантийный и пост-гарантийный период. Среди преимуществ программы:- дополнительное сервисное обслуживание техники во время и после окончания гарантийного срока от поставщика;- диагностика приобретенной техники, технические консультации;- право на замену купленной бытовой техники на аналогичную либо равноценную в случае невозможности или нецелесообразности проведения ремонта, даже после окончания срока гарантии производителя;- возможность подарить карточку вместе с приобретенной техникой.Востребованным сервисом является и постоянное развитие продаж техники в кредит. «Фокстрот» сотрудничает только с серьезными молдавскими банками. «Agroindbank» и «Mobiasbanca Societe Generale» надежно обеспечивают удобство кредитных программ. Специалисты «Фокстрот» предлагают кредитные программы, подходящие для любого клиента. Кредит может быть оформлен в самом магазине в сжатые сроки. «Мы готовы на высоком современном уровне конкурировать с самыми успешными компаниями мира. Мы всегда впереди – в идеях, профессионализме, развитии, инновациях. Ведь мы продаём людям качество жизни и должны быть достойны своей высокой миссии», - подчеркнул исполнительный директор сети.
0