Вопрос дня: как Молдове защитить свои известные торговые марки?
"Комсомолка" спросила это у известных людей страныКонстантин СТАРЫШ, автор и ведущий программы "Резонанс":- Прежде всего, страна должна защищать такие брэнды законодательно. Чтобы в дальнейшем было от чего отталкиваться. Игорь КУРТУ, юрист: - Мне кажется, в первую очередь, это должно быть качество продукции, которое само по себе является защитой брэнда.Александра ЗЕЛЕЦКАЯ, предприниматель:- Если какая-либо страна отказывается юридически защищать наши торговые марки, этот вопрос должны рассмотреть международные организации. Каждая сторона выступит со своими аргументами, а независимые эксперты сами разберутся, кто прав, а кто нет. Виктория ПОСАДКО, инженер-конструктор одежды:- Молдова должна таким образом проводить свою внешнюю политику, чтобы у других государств даже мысли не было позариться на национальное достояние нашей страны.Юрий БРАГА, художник:- Я думал, что они все запатентованы и таким образом защищены. Может стоит выпустить каталог молдавских брендовПолина КАРА, дизайнер:- Выпускать качественный продукт под молдавскими брэндами. Это единственная возможность сохранить марку и достоинство.Николай ЖУРАВСКИЙ, президент НОКа, олимпийский чемпион: - Мок, к примеру, владеет правами на олимпийскую символику и на слови словосочетания, в которых есть слова «олимп» или «олимпиада». А что касается «Белого аиста», тут, наверняка, все дело в политике. Андрей САВЧУК, инженер: - В Европейский суд надо подавать. "Белого аиста" надо отвоевать, хотя, на самом деле, надо было все усилия бросить на то, чтобы не потерять такую марку.OREL, посетитель сайта kp.md :- Наши главные бренды — бедность, тупоумие чиновников и коррупция. К сожалению, нам от них просто так не избавиться.