827

Antibeer

КАЖДЫЙ день и каждый час в телерекламе молодежь в похотливо-развязной манере упивается пивом, и ее интересует только один вопрос: «Кто идет за «Клинским»? Почему вопрос только один? Ответ прост: а откуда другим взяться, если две бутылки выпитого пива убивают 6.500 активно действующих нейронов коры больших полушарий головного мозга, в основном в лобных долях, где расположены нейроцентры, управляющие такими сферами человеческого мышления, как Интеллект, Справедливость, Долг, Честь, Совесть.Понятно, что шесть бутылок пива (средняя норма для вечеринки) убивает 19.500 нейронов мозга! Наверное, поэтому в телерекламе импортного шоколада предлагается: «Заряди мозги, если они есть». Да откуда им взяться-то?Рождение новых, вместо убитых, нейронов может наступить при благоприятных обстоятельствах не ранее чем через 3-4 года. Похмелье - не что иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших нервных клеток. Тело отторгает погибшие нейроны, с этим и связаны утренние головные боли.И никто не возмущается, не протестует. Современное общество воспринимает это (употребление алкоголя) как норму. Многие ли замечают, что это уже не нормы человеческого общества, в котором слово человек (украинское чоловiк: чоло - чело – ум, вiк - более древнее значение - говорить, т.е. человек - говорящий ум) понимается в своем изначальном смысле. Это уже нормы человекообразного стада, потерявшего (пропившего) ум и вид человеческий.Почему процесс падения человеческого общества до уровня стада не заметен? Потому, что каждый новорожденный человек попадает в давно сложившуюся и четко регламентированную систему ложных стереотипов, «заботливо» созданных и укрепляемых в социуме одной из его «богоизбранных» прослоек.Что ни фильм - пьянка и курение. Что ни радиопередача, то реклама алкоголя и табака: «Налей, налей бокалы полней...», «Давай закурим, товарищ, по одной...», «По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей...», «Давайте же, ребята, закурим перед стартом...», «От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не пьет ничего...». Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения: «Первая колом, вторая соколом», «Сухая ложка рот дерет». «Пьян, да умен, два угодья в нем», «Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет». Это уже «конечная станция» - дно падения.Откуда современникам знать, что наши многомудрые предки считали счастьем умереть в здравии! Ведь только смерть (смена мерности) в полном здравии дает гарантированную возможность управлять процессом перехода в более совершенный, гармоничный мир, используя для этого здоровую психику и здоровое тело как трамплин для последнего прыжка в наиболее высокие духовные сферы бытия. Кстати, о смерти: провожают покойника пьянкой и курением. Круг замыкается полностью, с самого рождения и до самой смерти человек находится в плену иллюзий, постоянно подкрепляемых средствами массовой дезинформации и его пьюще-курящим окружением.Кому же выгодно держать человеческое общество в состоянии стада? Понятно, что это выгодно производителям алкоголя и табака. Им плевать на то, что их продукция содержит наркотические яды. Главное, что она приносит баснословные прибыли при минимальных затратах.
0