Все ближе к терминалу тянутся рельсы
На строящемся железнодорожном участке Кахул-Джурджулешть уже проложены 37,3 километра стальных рельс, и путеукладчики готовятся к завершающему этапу работ на важном народнохозяйственном объекте.Как сообщил агентству «НОВОСТИ-МОЛДОВА» исполняющий обязанности начальника службы пути Сергей Томша, путеукладчикам осталось уложить около 13 километров полотна. По мнению специалистов, это обеспечит надежное сообщение строящихся Джурджулештских пассажирского и нефтяного терминалов с транспортной инфраструктурой республики, а также свяжет их с железнодорожными путями стран СНГ и Евросоюза.«Все операции на участке ведутся комплексно – от земляных работ и укладки железнодорожных решеток до монтажа посадочных платформ в населенных пунктах, через которые проходит трасса. Первая из десяти таких платформ уже возводится в селе Кышлица-Прут Кахульского района. А на единственной на этой линии железнодорожной станции, которая будет расположена в селе Колибаш, началась отсыпка грунта под полотно второго пути. По завершению работ здесь можно будет осуществлять не только грузовые, но и пассажирские перевозки, маневрировать подвижным составом», - сказал Томша.Строительство железнодорожного участка Кахул – Джурджулешть, протяженностью около 50 километров, должно завершиться 25 августа – в канун Дня Республики.