В I КВАРТАЛЕ 2008 Г. СОВОКУПНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» В МОЛДОВЕ ПРЕВЫСИЛ 300 ТЫС. ДАЛ, ЧТО НА 92% ПР...
Как сообщили агентству Infomarket в компании, в этот объем входят как лицензионные, так и собственные торговые марки пивоваренной компания «Балтика». Среди торговых марок компании «Балтика» наибольший рост продаж отмечен по бренду «Арсенальное» - более чем в 5 раз, прирост бренда «Балтика» составил 55%, суббренда «Балтика Кулер» - 96%, «Балтика Экспортное» №7 - 73%. При этом в общем объеме продаж компании в Молдове бренд «Балтика» занимает 52%, на долю марки «Арсенальное» приходится 16% объема продаж. В компании также отметили рост продаж отмечен по бренду «Невское», который был представлен в Молдове в конце 2007 г. Среди лицензионных марок лидером роста стал бренд «Туборг», продажи которого в Молдове за I квартал 2008 г. выросли в 2,5 раза. Объем продаж пива «Карлсберг» увеличился на 76%. В сегменте разливного пива в I квартале 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. продажи компании увеличились на 53%. Как ранее сообщало агентство Infomarket, до конца текущего года компания намерена начать поставки нового бренда «Балтика LITE», производство которого началось весной текущего года. Пивоваренная компания «Балтика» вышла на рынок Молдовы в 2000 г. и сегодня представляет на нашем рынке всю линейку бренда «Балтика», а также пиво «Арсенальное», «Жигулевское», «Невское», лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664. // 17.05.2008 – InfoMarket