13943

Магазин-салон оптики Optic Lux

Вобщем, пришла я сегодня в слезах из салона Optic Lux. Мне для автошколы нужна справка о том, что я ношу контактные линзы, за которой я и отправилась в Optic Lux (который в центре), а заодно решила прикупить новые линзы, так у старых заканчивался уже срок. Записалась я на 5.30 (у них это последнее время записи, работают они до 6.00). Опоздала на 8-10 мин, т.к. с работы не могла уйти раньше. Врач (не могу сказать её фамилию, завтра узнаю - напишу. она такая лет 50, с короткой стрижкой) недовольно глянула на меня, когда я зашла, хотя я извинилась за опоздание. Я рассказала о справке и намерении купить линзы и она меня сразу "обрадовала" известием о том, что в автошколы допускают только если линзы с диоптриями не больше чем -6 (а уменя -7,5). Пока я в шоке переваривала эту информацию, она начала проверять моё зрение. В итоге выяснилось, что мне нужны линзы уже -8 (т.е. зрение немного ухудшилось). Она достала линзы, я их одела и посмотрев по сторонам, поняла что то-то не так - видела я в них как-то размыто, а в правом глазу линза чувствовалась, как соринка. Сказав об этом врачу, я услышала в ответ ... барабанная дробь... "МЫ УЖЕ ЗАКРЫВАЕМСЯ. ПЛАТИТЕ В КАССУ" Находясь в шоке от всего этого (насчёт автошколы, насчёт ухудшения зрения) я даже не нашлась что ответить и пошла в кассу. Возле кассы я стояла в растерянности и в итоге девушка на кассе, видимо, увидев, что на мне нет лица, обратилась к врачу и та соблаговолила посмотреть меня опять. В итоге сказала, что всё нормально, я заплатила деньги, уже только на кассе увидев, что врач мне в счёт включила годовое обслуживание, даже меня не спросив, вышла на улицу, села в машину к мужу и разревелась. А уже дома .. . опять барабанная дробь ... я обнаружила, что правая линза, которая мешала, была ВЫВЕРНУТА не той стороной и врач это не только не увидела, но и не подсказала мне такой вариант. Ей просто было НАС...ТЬ, извините за мой французский, она торопилась домой! Нет, ну скажите мне, неужели ей так сложно было задержаться на 10 мин? Если да, надо было изначально отказаться меня принимать! Вобщем уже второй раз у меня остаётся ОЧЕНЬ неприятное впечатление от салона Optic Lux. Первое было в том, что несколько раз покупала там цветные линзы. Мне говорилось, что они на 3-4 месяца, а я всё удивлялась почему они так быстро рвутся, а потом узнала, что они на месяц. Обслуживаюсь там уже лет 8 и хоть бы какую скидку или подарок дали, нифига. Вобщем ребята, если кто знает салоны или кабинеты с аналогичной продукцией, как у Optic Lux, дайте знать!!! Уже несколько раз пыталась найти альтернативу, но пока ничего не нашла. Всё-таки они удобно расположены – и в центре и на Ботанике.
1