ЦСКА, "Спартак", "Локомотив" и "Динамо" сформировали единое рекламное предложение
МОСКВА, 27 февраля / РИА Новости /. Московские футбольные клубы ЦСКА, "Спартак", "Локомотив" и "Динамо" сформировали единое рекламное предложение.Как сообщает пресс-служба ЦСКА, "впервые в истории российского спорта четыре ведущих клуба страны выходят на рынок с объединенным рекламным предложением на сезон 2008 года. Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей".У рекламодателей будет выбор из двух пакетов. Стоимость пакета А, в который входит наружная реклама на домашних матчах клубов, составит 1 миллион евро, а стоимость пакета В (реклама на игровой форме и наружная реклама на домашних матчах клубов) - 4 миллиона евро.