751

Артем Гламуров: Подарю любимой завтрак в Милане!

Резидент "Comedy Club Chisinau Style" Артем Мазур, в миру известный как супруг Гламуров, в КВН играет уже шесть лет. Кроме этого Артем ведет молодежную передачу на одном из приднестровских телеканалов и работает актером в театре. Личность, несомненно, многогранная, а вдобавок и романтическая.О себе и своей жизни Артем Гламуров рассказал читателям Allfun. - Артем, как ты попал в Comedy Club?- Я уже несколько лет играю в КВН – с первого курса. В КВН я позвал себя сам – сразу собрал свою команду, которая очень быстро стала одной из лучших во всем университете. Я учусь на архитектурном факультете Тираспольского государственного университета. А о Comedy мы с моим другом Мишей Руссу, Руссо Туристо, узнали от Паши НеСтратан, с которым были давно знакомы. Помню, мы загорелись идеей попасть в Comedy после рассказа о том, как Паша ездил в Москву на "Смех без правил". Он же сообщил нам о кастинге.Вместе с Мишей, который сейчас живет в Америке и только по этому больше не выступает в Comedy, мы приехали в Кишинев на кастинг. Руководству понравились сразу – врать не буду. Я не то, что никогда не мечтал, я даже не думал об этом!- В Тирасполе ты работаешь на одном из телеканалов. Как ты пришел на телевидение?- Я уже три года веду молодежную передачу "Энергия generation" на первом республиканском телеканале. Меня пригласили на роль ведущего, так как знали еще по КВНу. - Ты хорошо учишься?- Признаюсь, что плохо, сессию сдаю с трудом – вот такое у меня несерьезное отношение к жизни и учебе в частности J. Я хорошо рисовал с детства, поэтому и пошел на архитектуру, хотя понимаю, что это не мое, и по специальности я никогда не буду работать. Сцена ближе моей душе. Я в театре играю уже год. Недавно дали главную роль. - У тебя же нет театрального образования!- Да, меня взяли без специального образования – за способности. Я поступил в Одессу в театральный институт, но ни одного дня там не проучился. Поступил лишь для того, чтобы посмотр