498

Разработки приднестровского педагога станут частью образовательных программ России

Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации методические разработки на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) приднестровского педагога Владимира Богата рекомендованы в качестве учебного материала для российских дошкольных учреждений в 2008 году. Комментируя в интервью «Новому Региону» это событие, Владимир Богат рассказал, что первой эту новость ему сообщила главный редактор известного российского методического издания «Ребенок в детском саду» Галина Тростянская. «С этим журналом меня связывает долголетняя традиция сотрудничества. В связи с решением Минобразования России рассказы-задачки из моей последней книги «В жаркой Африке» предполагается публиковать на страницах этого издания. 10-летний опыт ТРИЗа свидетельствует, что эта методика позволяет развивать нестандартное творческое мышление ребенка и прививает ему навыки самостоятельного решения проблем в реальной жизни», – говорит Владимир Богат.В 2007 году книги приднестровского педагога попали в престижный американский каталог BESTRUSSIANBOOKS.COM. Его статьи на протяжении 10 лет регулярно печатаются в известных московских журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч», «Психолог» и другие. По словам Владимира Богата, работа у него «в основном выездная: время от времени приглашают в какой-либо педагогический ВУЗ для чтения спецкурса «Технология творчества». Также в послужном списке педагога-новатора более 70 семинаров-практикумов на тему «Методы развития творческих способностей детей в детском саду», проведенных для педагогов России и стран СНГ.В самом Приднестровье Владимиром Богатом основана «Школа радости», где получают навыки творческого мышления дошкольники. На вопрос корреспондента «Нового Региона», попадает ли его деятельность в поле зрения Министерства просвещения ПМР, он ответил, что пока предложений о сотрудничестве со стороны этого ведомства к нему не поступало.
0