Новый Год в самом романтичном ресторане
Новогодняя ночь – это отличный повод совершить поход в ресторан. Важный момент – ресторан нужно выбрать “правильный”, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно проведенные праздничные часы. Есть вариант, который сработает на 100 процентов – это праздник в ресторане Valentin&Valentina.Что Вам предложат? Комфортное, вкусное, яркое и веселое празднование Нового Года. А именно – великолепное праздничное меню. Приятные ощущения от пребывания в ресторане дополнит увлекательная и насыщенная праздничная шоу-программа. Гарантировано, что скучать Вам и Вашим близким не придется ни минуты. Шоу-программа превзойдет все ожидания. Конкурсы, сюрпризы, подарки – все это будет в избытке. А подарки не простые, а от известных компаний - UB FB, Sandora и многих других. Вас ожидает Дед Мороз, Cнегурочка, выступление варьете, известные и любимые песни в живом исполнении, а также еще выступления Виталия Дани и молодой певицы Алексы. Стоимость на одну персону – 75 евро. Сюда входят – праздничное меню, напитки, столик, шоу-программа. Не упустите возможность провести новогоднюю ночь так, как желаете. Звоните уже сейчас и резервируйте места. Вас ждут!
Тем кто пострадал:Требовать книгу отзывов и предложений вы можете в любой организации или фирме, которая оказывает услуги или продает товар.Книга должна находиться в специальном и доступном для потребителей месте. Предоставить ее должны по первому требованию. Если предоставили ее в ваше пользование по второму требованию, это тоже должно быть отражено в вашей жалобе.
Объяснять кому-либо, зачем вам вдруг она понадобилась, вы не обязаны. Тем более, не обязаны предъявлять свои документы.
Стоит помнить, что информация, оставленная вами в книге жалоб, не является конфиденциальной, поэтому воспользоваться ей может любой человек, взявший в руки книгу.
Если не дают книгу
вам обязаны выдать два листа бумаги. На них необходимо изложить суть своих претензий в двух экземплярах. Один из листов останется в магазине. Другой, на котором будет стоять роспись о получении жалобы, останется у вас.
В случае полного отказа в предоставлении законного права пожаловаться есть два выхода. Первый из них – это попытаться выйти на вышестоящего сотрудника и объяснить ситуацию. После этих объяснений «исчезнувшая» или находящаяся у «начальства» книга находится. Но не всегда. Если не нашлась, не стоит больше терять время, нужно составлять письменную жалобу на отказ в предоставлении книги жалоб. Обязательно в двух экземплярах. Форма составления произвольная, но стоит подробнее отметить факты: имена, время, дату. Один из экземпляров отдается представителю организации, на которую жалуетесь, второй с подписью о получении жалобы остается у вас.
Центр по защите прав потребителей – 48-21-52.
Агентство по защите прав потребителей — 74-14-64
Республиканская общественная организация «Защита потребителей» - 0 (22) 637436, 0 (22) 5569 84
Ц по защите прав потребителей увы у нас то-же не работает, кто сталкивался и был там - прекарсно в курсе как отшивают там, и мучают завтраками...