Простые будни владельца BMW 'питёрко' [креатифф]
Читал и плакал ))) Кто осилит не пожалеет и ощутит реальный прилифф жызненной энергии!!! Нет настроения?... задолбали проблемы? серое будничное утро? Этот креатиффчег + чашка коффе... и наступит самое оно - блаженное осознание мега счастья и радости от жизни :) Реальный отзыв с любимого http://avtomarket.ru И так, рыдайте! ******************************************************* BMW 525i 1989 Достоинства: Хороша тварь Недостатки: Возраст. Прежние хозяева Отзыв: Я решил расказать о своем бумере. Все чистая правда. Жил тогда в Самаре. Долго думал, что брать. В 2002 я собрался брать ауди 80 90г черная, фартовая, движок 2 литра, цена реальная , с хозяином договорились что в течении 3 дней сдаю свою ваз 05 и беру его тачилу, было это в понедельник, а во вторник вечерком мне домой звонят из военкомата и вежливо так просят прийти и расписаться за звание лейтенанта (тока институт закончил) . Пришел я значит , а мне сходу повесточку с красной полосой и пишите письма мелким подчерком, мазы типа я там никого не знаю, пацифист я пожизни - не проканали. Так и не взял я эту аудиху. Уже в армейке встретился с Болеваром, кореш мой, а он перец такой на бумере 520 Е34 гоняет. А у него есть одна привычка, если он приезжает в сервис и ремонт там больше 1 рубля, то он начинает жутко расстраиваться и бухает в этом же сервисе, а потом вызванивает меня и сажает за руль. Ну я то не против, потому как потом полюбас в кабак, ну а там как карта ляжет. Так вот покатался я на энтом бумере и понял, что куплю такой же. Болевар обещал мне помочь в выборе т.к. он уже почти все знает про бумеры. А тут Еж мне говорит, мол на работе у него начальник беху продает за 100 руб, 2 литра М50 90 г. полный фарш, мафон и все такое. Встретились посмотрели, вроде ничего, но ездит он по рукописке и хозяин живет в Тольятти. Ну поехали мы с Виталиком к хозяину в воскресенье, а он спохмелуги, посля футбола, вообще плохо соображает, так что въехать не успели, нас гибободамы и тормознули для проверочки, а тут выесняется что у Витали из документов тока ключи от машины. Шустро так его за шкирку и в стоечку «как стать звездой», я то говорю-пацаны, документы у меня есть, я мол военный и весь правильный такой, а они косо так посмотрели, стоит харя 185 росту и весом под 100,в гражданке и весь лысый, наверное угадали во мне кого-то с ориентировки, ну и говорят – военный, значит оружие возишь, в стоечку, мля! Ну потом наркотики, колюще-режущее? Нет, командиры, а вот пивка бы мы прикупили. Ну там долго мы говорили обо всем в итоге договорились на 100 рублях и мы поехали домой. Как потом выяснилось с документами у того бумера вообще полный писец, собран он из трех машин и номера вообще нигде не сходятся, хозяин говорит мол давай под документы перебей номера, половину я оплачу, а я –если срок –половину тоже мотать будешь? Ну в итоге отказался я от этой машины. Ближе к дембелю начал суетится, как это без тачилы и на гражданку. В итоге по объяве нашел 520 89г приехал с Болеваром (спец таки) продает студент 21 года отроду, денег нет катастрофически, даже за год номера не поставил. Батя егошний прям там в асфальт закручивал его, мол нах_ взял бензин пьет как верблюд в жару, запчасти дороги и все такое. Мне бы дураку призадуматься, может он дело говорит, а я хавальник раззявил, глаза слепнут от осознания, что вот она мечта сбывается, я даже смотреть его толком не стал, беру и все (дибилоид) ,ну и договорились на 110 тыс. Это уже в ГАИ выяснилось, что она 525, но документы чистые. Оформил я ее 7 апреля 2004 и в путь. На ней не работала печка, не было правого зеркала, левый разбит, салон весь протертый до дыр, люфт руля в см 30, что бы ехать дорогу ловишь - как в автомате игрушки вытаскивать, ближний свет работал по своей программе ( то 10 минут, то 5 секунд), амортизаторы задние мертвые лет несколько, бампера без нижних юбок , резина пирели, но лысая, подвеска мертвая и оживить удасться не скоро и т.д. Но я был так счастлив, что это все казалось такими мелочами, можно не обращать внимания. До момента, когда я понял что масло она жрет как бензин. Причина оказалась проста, прокладка поддона картера протекала как сито. Поехал в наш «фирменный центр» БУМЕР в овраге подпольщиков. Цены у них как на самолеты, за замену прокладки и подушек двигателя (б/у) оставил 4 рубля. Отношение к клиентам такое, что мы мешаем им вообще смотреть телек и ведут себя как владельцы алюминевых заводов. Заезжал в гаражах к парнягам, посмотрели редуктор рулевой подтянули, че та еща по мелочам , на 200 рублей всего, но дорогу больше не ловил рулем. Забузилис с парнягами в машину и ломанулись в Узюково к Серегиным родителям в баньку попарится, чета там 100 верст не крюк .Машина не едет, а плывет, как корабль на волнах во время качки (амортизаторы мертвые),но нам фиолетево, мы на бумере. Проезжали Васильевку уже затемно, а там сплошная и знак 40, впереди шаха маячит, правила соблюдает, сволочь.Серега говорит тут Гаи не бывает , гони! Ну я 140 и на встречку, а впереди уже цветомузыка заиграла, Серега мне полтинник в руку –дашь проездной и поедем. Сел я в машину к инспектору и давай рассказывать как плохо живут военные и денег то нет совсем, а он мне с каких пор тогда на БМВ разъезжают и так минут пять, подходит Срега и говорит –Ты проездной предъявлял? Гаишник заинтересовался, я показываю полтос, а он и говорит кладите и езжайте с богом , а кладите я не услыхал, документы цоп, полтинник в придачу, спасибо говорю и уехал. Догло мы потом угарали и решали поедет за нами в погоню или нет. Решился я заняться машиной основательней. Начал с зеркал, а то чета не видно ни х_. Поехал на разбор к армянам, у них все есть. Встретил маджахед приветливо представился Иваном и сказал есть пр.зеркало в сборе за 1,5 рубля, я чето дорого, давай дешевле- нет , значит тебе так надо. Неделю я его дое___л и в итоге сошлись на 600, за полтарашку пива покрасил и поставил, правда эл.привод не работает, но на скорость не влияет. На левое разбитое вырезал из обычного зеркала и приклеил. Печку поехал ремонтировать в Бумер, извините , но в электрике я ни в зуб. Там мне 3000 зарядили, двигатель печки менять надо говорят, я не будь дураком поехал к д.Пете , посмотри говорю, а он че без схемы лезть, ну купил я ему книжку , оставит машину, через 3 часа прихожу, сделал? а как же, вся работает, сказал что поменял угольки(?) какие то, от тойоты подошли, за работу 350 просил, на 300 сговорились. Через неделю сгорел стартер, странно так ... Подъехали к ларьку затарились, давай заводить, а он бензикс не выкинул, а крутить продолжал минут 15, я и ключ из зажигания выдернул а он крутит, когда сняли там ничего живого не осталось, пришлось покупать у армян за 2.5 рубля. Через пару недель едем со службы с ПНШой, вдруг вибрация пошла по всей машине, и звуки, будто задний мост оторвало. Вышли, нет мост на месте, а че стучит, х знает. Больше 20 км/ч не разгонишься. Поехал опять к моджахедам, они рядом были. Ивана не было, был один из сыновей, сказал Грач меня зовут, провел осмотр – подвесной подшипник, новый 1500 + работа 1500, а я тогда хрен знал че эт такое ну и подписался. Через три дня рехтанул крыло левое об восьмерку, когда разворачивался, у меня чуть левое крыло замялось, разбит поворотник и у капота уголок загнулся, а восьмере крыло порвало на британский флаг,подписался я на месте без оформления на 1500 ( у Думера отремонтировали) и разъехались. Расстроился я немного ну и решил заняться машиной дальше. Заказал задние амортизаторы белштайн по 50баксов и пружины какие то итальянские по 1000 руб, заодно почему то решил что и гумелангеры менять надо на 2о баксов, тоже заказал. В «Бумере» за работу чета много запросили и я поехал к дяде Васе, который за 200 согласился в гаражах менять пружины и амортизаторы. Как оказалось у меня какие то нестандартные сиденья и снимали их полдня, когда сняли старые амортизаторы выяснилось, что они какие то переделание из волговских с кем то еще, правая пружина на один виток отламалась. После работы запросили накинуть еще с 1000 ,я обещал завести и забыл дорогу в тот сервис. Короче пылесос заработал наполную, моей з/п стало нехватать, стал подрабатывать торговым и по ночам на стоянке. Мой лучший друг Павлик (хотя его зовут Саньком) попросил отбуксировать его космич до гаража, чето движок совсем масла обажрался. Пока тащил его смотрю , а машинка то моя подкипать начинает. Тормознули мы значить, а из радиатора как полилась хрень зеленая, антифризом называется, цвета как кровь у хищника из фильма. Ну мы тосольчику долили и успокоились. А Болевар мне и говорит, что вместо термомуфты, которая ломается постоянно, подходит вентилятор от Газели, от 406 движка, тока его выдвигать надо, а то за трамблер цепляет. Можа я оборотов до х__ дал, может пропеллер этот хреновый оказался, короче разлетелся он через неделю в дым, одни болты остались да вмятине на капоте, купил другой за полтинник , все нормально было. А тута как-то со службы едем часиков в 11 вечера около140 по Самаре, музон орет, ветер в харю, а я шпарю. Серега кричит мне , мол глянь девки в нас пальцами тычут, а я ему а как же, п___тые пацаны на бумере ехают, может остановимся, познакомимся и все такое, да без проблем. Тока по тормазам , подрезает на семерка с лампочками расписными и серж-т выскакивает с пистолетом, ну прям ковбой какой-то. Мы так невпонятках, в чем дело то, а он че не останавливаемся, я –когда, я не видел что бы по- дороге палками махали, а он в машину меня привел, кино показал как я на мосту 140 пролетаю, говорит, знак сорок видал, а я - на такой скорости его не видно, доказано в суде. Права говорит давай –нет, уже забрали (тоже записали как 120 по встречке ехал)-ладно говорит прощаю, но в сл.раз по полной! На том и разъехались. Тута ко мне Павлик подходит как то под пивком и говорит, поейдем в гараж бампер посмотрим, замял чуток, открываем, а бампер аж в радиаторе торчит. Я где ты так, не помню, рассказывают что столб дорогу перебегал, давно? Дня 3 назад, а че до этого не смотрел? Одному страшновато было... С 1 июня 2004 я торжественно уволился из рядов и начались поиски работы, а бумер чета начинал потихоньку меня подводить, тосол я уже подливал как угля в печку, обороты начали плавать, но в общем-то ездит да и ладно. Решил своими силами что можно починить, тут как раз правый дворник капот скребет как мартовским кот дверь на улицу. Выяснилось, что в трапеции втулки разбились и они не меняются ,а заменяется вся трапеция полность. Работа стоит 1500, трапеция б/у 3000, но ни одной хорошей не было, да и денег тоже. Стал в гараже снимать эту трапецию, а гараж маленький, электричества нет, так что около него и снимал. А дождик моросил , вымок весь как ган__н, ну дамаю, ставить буду когда солнце выйдет! Пошел на завод к токарям, посмотрели , поторговались и сошлись что за 800 поставят втулки латунные. Через 2 дня погода наладилась и пошел ставить эту трапецию. Лучше б дождь шел, а то при 40 градусной жаре тяжеловато ковыряться. Поставил с горем пополам и главное работает до сих пор За все лето работы не нашел, тока в сентябре устроился бухгалтером на 7 штук с переездом в Тольятти. Загнал бумер к д.Саше, классный мужечок, пятерку все мою чинил. Говорю, посмотри тосола она уже обпилась и обороты плавают. Снял он голову, на камне шлифанул, сказал, выкип 1,5, хотя я не понял чего, радиатор весь переклеил, все щели и на движке заклеил и в путь. Ну в общем еще в 10000 рублей вылезло. Поехал домой, а беха раз, два чихнула и заглохла. Вызванил батю, Павлика стоим вокруг нее пляшем, даже ни чихает. Свечи почистили, искра есть , в колеса попинали, стекла протерли, а не заводится и все. Потащили назад к д.Саше , тот тоже не поймет в чем дело, оставили ему на ночь, а сами по пивку и баиньки. С утра прихожу, говорю починил- конечно, че было то- да бензина не было. Оказалось, что бак большой (80 л) и машина чуть наклонена была, лампочка резерва топлива не горит, а бензонасос сосет воздух... Поехал как\то в Тольятти из Самары (у родов гостил), а в дороге то лампочка давления масла и загорелась, на скорости то. Открыл капот с умным видом, снаружи нигде масло не текет, щуп проверил, а масло х__, купил на заправке дешевого, что б доехать до работы, там на подъемник - нет нигде подтеков, а куда оно ушло, в тосол мля что ли. Поставил я ее на прикол и стал денег набирать на новый ремонт... К декабрю нашел сервис в Самаре около дома, тока начали заниматься иномарками. Сидит там перец такой , представился Серегой, сказал тащи, посмотрим и подешевле починим. Доехал своим ходом, кстати завелась с пол-оборота, разобрали, а там писец!!!! Колец поршневых нет, вкладыши внутри шатунов ху__ят, зато масло нашли – в выпускном коллекторе. Ну че говорит, капиталка полная, я говорю, давай че-нибудь начинай, а я пока денег наскребу, да где там новый год на дворе, никто в долг не дает и после тоже, нечего давать. В итоге ближе к марту Серега звонит и говорит, что жена его в Эмираты едет, он может ее и железом для моей бехи нагрузить, тока в течении 2х дней надо 20000 наскрести. Суетнулся я понятно, бабки отстегнул и успокоился, недельки через 2 начал беспокоиться, Серега не звонит, сделал он мне тачку или нет. Телефоны все его отключены, поехал в сервис. Прихожу и спрашиваю, где тут Серега , а они ты кто такой , я –да вон мой бумер ох__ый стоит, а те меня так и утешили. Серега пропал, в бегах он, киданул он с десяток машин, да все джипаки, один я там скромно затесался, хозяин сервиса разыскивает владельцев машин, а че их искать, сами пришли все, как и я. Он говорит , все сделаем за счет конторы, тока одна неувязочка произошла. Серега мой блок двигателя (номерной) увез куда-то на расточку и никто не знает где он. В принципе и хозяин парень непростой, из бывших хулиганов, ребята есть толковые, но того и не найти никак. Подождал еще я пару месяцев, а результатов ноль. Пришел к ребятам знакомым, так и так , надо найти, все координаты какие были им отдал. Те правда и засады устраивали и так по своему работали , но болт. А мне че делать то, пошел в отдел, с двоякой мыслю, хорошо если найдут, если нет так хоть документы будут потом какие то чтоб с учета снимать. Опер молодой оказался, но шустрый , я ему говорю- я те 10000 дам , но найди мне мой движок. А он мне, да не надо мол денег, а вот если дело возбудят, то ему галочка хорошая и звездочка на погон, статья то тяжелая, мошенничество , даже если я потом заяву заберу, это не поможет Сереге. Короче я так понял и мне в принципе все равно было, у меня машина стоит уже полгода, а движняков никаких. Не знаю как он там сработал, че делал , но через неделю, две Сережа объявился по телефону, и начал типа он не кидала и все такое, и что заяву бы забрать надо, я говорю, без вопросов, но мне железо мое нужно, на том и порешили. К концу июля 2005 звонит мне папик мой и говорит, тут ребяты какие то домой пришли и железяки всякие затаскивают и расписку просят, я пулей из Тольятти в Самару и смотрю, че же там привезли. Блок двигателя, поршня новые вкладыши и т.д., короче все для ремонта. Я влететь в хату не успел, сразу номер сверять с документами- МОЙ! Нажрался я в тот день нарадостях. Отвезли все в сервис и начали собирать. При это оказалось, что отсутствует генератор в сборе, аккумулятор и так по мелочам. Я к хозяину, че за Байда, а он давай Сережу найдем и все вернем, я говорю, ну да и еще лет несколько будем собирать беху, а там и свалка не за горами. Позвонил он моджахедам и договорился за 1000 генератор мне отдадут, поехал я, говорю – Иван джан, давай мне мой генератор, - вон выбирай и на кучу указал, а я откуда знаю какой модели мой, ну в общем зрительно чета выбрал (и угадал ведь) тока интегралки там не было, поехал в бумер в овраге, те 600 рэ зарядили и ждать с недельку, чуть поодаль проехал, в другой магазин там парняга Мижганом представился, скидок наобещал и сделал реально, на полочке лежит за 350 рэ, ну там и взял. А машину мою собирал мастеренок один, красавец тот еще, движок собрал, потом смотрик куда столько проводов втыкать не знает, чета навтыкал – не заводится, главное панель работает, ошибок никаких не выдает, а бензонасос даже не жужжит. Привез я электрика, тот поковырялся и завел, оказалось мастеренок шланги подачи с обраткой перепутал, некуда было бензину течь, стартер бензикс не выкидывал достаточно, за маховик не цеплял, опять чето разобрали, собрали- работает. Выехал я с сервиса и нажрался на радостях до усрачки, как потом рассказали и весь автосервис на рогах ходил от счастья, ну ничего себе 11 месяцев капиталку делать!? А посля сел за руль и расстроился весь, машина не тянет ни хрена, необкатан пока движок, вся пыхтит и тарахтит, работает неровно и все такое. Тут стал замечать, что в антифризе чача какая то появилась, но движок не греется, назад в сервис, че за байда!? Посмотрели, полазили, трещина в головке блока. А голову эту хрен найдешь при всем желании, предложили из белоруси за 600 $, Мижган позвонил, говорит есть у него за 8 кусков всего. Схватил я ее и к мастеренку, тот разобрал, собрал , говорит не вызывает доверия, а я смотрю при сборке он ее кувалдой бьет, ну думаю профи, ему лучше знать. Стал искать дальше. Через пару дней звонят из сервиса и говорят тут машинку маю забирают душманы какие то, мол головку их поломали и бабки требуют, трубку им поднесли и забили стрелу на вечер. Беру в охапку мастеренка, Болевара, Павлика и поехали. Приезжают носороги 4 рыла на старой Хонде и предъявы кидают на нас за голову, а мастеренок перетрухал что ли и на все подписался сходу. Я то не против, мне бумер ставить на ноги надо. Приехал я армянам, там оказался Серян, он говорит, за 12 штук я поставлю тебе голову, тащи машинку. Взял я эвакуатор и привез к моджахедам, через неделю звонит, радиатор весь как решето, менять надо. В бумере за б/у 3000 зарядили, взял что было и привез, оказался в 2 раза меньше моего и весь буквой ЗЮ, Серян мялся , бумеровцы названивают ему говорят ставь и все, а он в отказ, короче привез я его обратно , полаялись, покричали и сошлись на том, что радиатор забирают обратно и деньги возвращают, а я с тех пор ничего не могу там прикупить, ну хер с ними, мне от этого хуже не стало. Серян за эти деньги мне от Нивы воткнул радиатор и эл.вентилятор от киа. В итоге у Серяна я 20 штук оставил. Собрали мы и в путь, тока до дома доехал смотрю, антифриз капает , пригляделся, помпа, еще 1.5 рубля в путь. Но слава богу и аллаху машина стала ездить нормально. Решил заняться теперь подвеской, о комфорте задумываться начал. Это было начало моего конца. Думаю, чета подвеска то гремит уже на каждом стыке, люфт у руля небольшой начался, пора. Когда залез, волосы аж подмышками седые стали. Шаровые мертвые все как одна и верх и низ, тяги рулевые разболтаны, средняя тоже на замену, про салентблоки вообще молчу, но самое интересное – вторая балка двигателя, к ней все рычаги крепятся, погнулась от хорошего видимо удара и ушла назад на пять!! см и уперлась в стабилизатор и коробку. Стал искать, для начала балку стоимость от 1500 рублей, в итоге как самому лучшему клиенту Серян продал за триста, стал менять, не откручиваются болты , прокручиваются гайки и все тут, две головки торцевых сломал! Поехал в Серяну, покурили, подумали и метнулись за шлифмашинкой. Распилили ее вдоль и поперек на 8 частей, газовым ключом открутили болты с гайками, убили на это часов 5 не меньше, сели кофейку махнули и ставить новую начали, но не тут то было, оказывается от удара когда балка пошла назад, она потянула левый лонжерон внутрь на 1 см, и новая не встает при всем желании, думаем на растяжку оттащим и все, а рычаги к чему крепить то? Нашли арматурину побольше и давай работать, я этой трубенью лонжерон тяну наружу, а Серян пробует балку поставить, часа через 3 получилось, уставшие, но довольные решили что рычаги потом поставим и выгнали машину и поехал я домой, а на улице ночь, на дворе и первый снежок пошел, не дорога, а каток прям и это с моей лысой резиной только гонки устраивать. А магтофон я себе пантовый поставил панас с картинками всякими (Серян все время косится и завидует тихонько), дисплей как телек , все хорошо, но ночью тебе такой прожектор в харю светит, как дальником встречная. Тут еще компутер бортовой как запищал Waschhwasser fullen, первый раз такое пишет, хрен знает че ему надо. Я на измену, расшифровка то дома лежит, встал, заглушил движок, посидел, покурил, завел, ничего не пишет. Пулей по стеклу домой, смотрю - долейте воды в омыватель. Через пару дней взял у Мижгана среднюю рулевую тягу за 1100 и стал ставить, а она оказалась от семерки, чуть длиннее, но в принципе подходит. Поставил, смотрю, колеса друг на друга смотрят, ну подкрутил маленько, вроде ровно и поехал на развал, как ехал, это писец. Кто был в парке Гагарина знает, там есть аттракцион такой, дают тебе велик, поворачиваешь налево, а руль в обратку поворачивается . Досреб кое как по темени - выровняли, ну думаю пора дать ей просраться. Тока на трассе до 80 раскачегарил давай руль из рук выбивать, поехал на шиномонтаж, думал балансировку сделать надо. Глянули ступицы обе приказали долго жить. Заказал у Мижгана 2 ступицы по 2200 и поехал менять в сервис в Тольятти, оставил машину и поехал на работу, звонят так срочно надо подъехать, и кажут мне – одна ступица задняя ваще другая не этой модели, пришлось одну за 3000 купить, а одну потом обменял на свою. Мижгану предъявы кидать, А ОН – у тебя значит VIN не сходится, как не сходится если раньше все номано было. В итоге одну обменял на мою, другую оставил на реализацию, типа моя вина, да и хер бы с ней. Когда ступицы менял хозяин той конторы Сергей Николаич сам на бехе Е39 ездит ну и сказал где в Тольятти подешевле мне будет стоить ремонт бумера, два парняги Юра и Серега в курмышах работают сами на себя, цены реальные, очень даже. Ну думаю заеду как нибудь, посмотрю. Ждать пришлось недолго, отказало сцепление. Главное на работу приехал нормально, а уезжать, скорости не переключаются. Диск сцепления к маховику залип, я такого раньше не встречл. Приехал к Сереге с Юрой, рассказал- сцепление в сборе (корзина, диск, подшипник) 5000 + 1500 работа, поговорили, поторговались, штуку скинули... Совет покупателю: Выбирать осторожно! Автор отзыва: Дмитрий. Тольятти. 12.12.2007