689

В Молдове создана информационная система сельскохозяйственного маркетинга.

Ее в рамках выставки «Фермер-2007» на «Молдэкспо» представит 25 октября Национальное агентство по сельскохозяйственному развитию. Информационная система сельскохозяйственного маркетинга представляет собой интегрированную базу данных в интернете. Ее цель - повышение конкурентоспособности сельскохозяйственного сектора Молдовы путем поставки всем участникам агропромышленного комплекса страны операционной информации, касающейся сельскохозяйственной продукции и средств производства, услуг маркетинга, внутреннего и внешних рынков сбыта продукции. Информационная система сельскохозяйственного маркетинга содержит два подраздела. Первый раздел - «Экспорт Молдовы» (www.export.acsa.md) - был разработан в партнерстве с проектом развития сельскохозяйственного бизнеса (PDBA), внедренного компанией CNFA Inc. и финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID). Второй раздел – «Сельскохозяйственное производство» (www.market-acsa.md) – был разработан в сотрудничестве с Пражским сельскохозяйственным университетом в рамках Проекта поддержки развития сельскохозяйственного сектора, финансируемого Агентством Чехии по развитию. // 25.10.2007 – InfoMarket
0