Ребрендинг Orange, проведенный в Молдове – самый успешный из проведенных в международной группе Orange.
Об этом было сказано со ссылкой на руководство France Telecom (владельца бренда Orange), в ходе проведенной в среду пресс-конференции, посвященной полугодию с момента проведения ребрендига. Подтверждением является и показатель узнаваемости бренда, который на начало октября достиг 96%, и существенный рост клиентской базы и продаж, а также некоторые услуги, превосходящие по эффективности аналоги в других странах. Последнее относится, в частности, к услуге PrePay Juno, являющейся лучшим из предложений для молодежи. Количество клиентов компании после регбрендинга увеличилось на 220 тыс., достигнув 1 млн. 145 тыс. человек. За прошедший период компания инвестировала $25 млн. для расширения покрытия, установила 61 новую станцию, после чего доступ к услугам компании получило еще 170. тыс. человек. Кроме того, с октября услуга мобильный интернет стала доступной по всей стране. Компания Orange готовит новые предложения. Так с ноября все клиенты Abonament classic получат пожизненно 20 бесплатных минут ежемесячно, а клиенты Abonament intensive – 20 пожизненных бесплатных SMS на номера Orange. 3 тыс. бесплатных SMS на 3 месяца получат все клиенты этих двух пакетов, а также, клиенты, переходящие на них с PrePay. Компании могут получить по 10 пожизненных бесплатных минут по каждой новой линии, а также переговоры в CUG Pro за $2 по 1,2 цента за минуту. // 17.10.2007 – InfoMarket