1036

КОНКУРС

2-Й ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НЕТ пьянству за рулем!»1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1.Конкурс проводится Ассоциацией Рекламных Агентств Молдовы ААРМ (далее – ААРМ) при поддержке Министерства внутренних дел РМ.1.2.Цель конкурса - закрепление в общественном сознании жителей Кишинева (Молдовы) чувства личной ответственности за обеспечение безопасности на дорогах; поддержка творческих инициатив в решении социальной проблемы трезвости как абсолютной нормы поведения водителей; укрепление общественной этики и морали, а также пропаганда лучшей социальной рекламы среди населения.1.3.Задачи конкурса – воспитание позитивной гражданской позиции и ответственности людей, реализуемое через средства массовой информации и носители наружной рекламы; определение лучших работ в области социальной рекламы; выявление и поддержка творчески одаренных людей в сфере социальной креативности и гражданского воспитания; предоставление возможности творческим лицам представить свои произведения и идеи общественному и профессиональному мнению и таким образом развивать свой творческий потенциал.2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА2.1. В конкурсе могут принять участие все желающие физические лица старше 18 лет, без ограничения профессий, творческие коллективы, рекламные агентства, профессиональные художники, дизайнеры, оформившие Заявку установленной формы и в надлежащие сроки.2.2. Участие в конкурсе бесплатное.2.3. Работы, представленные на конкурс, должны носить индивидуальный взгляд на проблему трезвости за рулем как основополагающего морального, гражданского и правового принципа безопасности движения, оказывать эмоциональное и психологическое воздействие на человеческую личность с целью пробуждения и закрепления в ней чувства моральной и гражданской ответственности.2.4. Материалы, представляемые на конкурс, не должны содержать: информацию о спонсорах, названий и упоминаний товарной рекламы (логотипов, брендов), упоминаний политических партий и лозунгов, имен политических деятелей и лидеров; изображений порнографии, свастики, насилия, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии.2.5. Поданные на конкурс работы не должны противоречить действующему законодательству РМ. 2.6. Конкурсные работы могут быть представлены как серией, так и в одиночном варианте, как на государственном, так и на русском языках.2.7. Количество конкурсных работ от одного участника не лимитируется.2.8. Конкурс проводится по следующим номинациям:- лучший логотип - лучший слоган- лучшая идея (концепция) рекламной кампании: наружная реклама (макет), видео – и аудио-ролики (сценарии). Возможно предоставление работ только в одной составляющей (только макет, только сценарий видеоролика, только сценарий аудиоролика).2.9. Жюри оценивает конкурсные работы по 10-балльной шкале по следующим критериям:соответствие требованиям жанра и заявленной тематике;оригинальность идеи, эмоциональная и информационная восприимчивость;творческое воплощение рекламной идеи;2.10. Численный и персональный состав жюри формируется Оргкомитетом конкурса отдельно по каждой номинации. 2.11. Конкурсные работы передаются авторами организаторам конкурса на основе безвозмездного неэксклюзивного авторского права для их дальнейшего некоммерческого использования в качестве социальной рекламы и в целях популяризации конкурса. 2.12. Конкурсные работы, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются.2.13. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.2.14. Победители награждаются Дипломами ААРМ и денежными премиями в размере, эквивалентном:1 место – 300 долларам США2 место – 200 долларам США3 место – 100 долларам США2.15. Жюри конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителя.2.16. Организаторы и Жюри конкурса оставляют за собой право присуждения дополнительных, кроме оговоренных в настоящем Положении, наград участникам и победителям.2.17. Победители Конкурса имеют право использовать Дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества. 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ3.1.Получить Заявку на участие технические требования к конкурсным работам можно, обратившись: по адресу www.aapm.md, по тел. 73-77-90, по e-mail aapmoldova@gmail.com3.2.Прием конкурсных работ начинается 01 октября и заканчивается 1 ноября 2007г.3.3.Конкурсные работы и Заявки на участие направляются: По почте: ААРМ, Оргкомитет конкурса, мун. Кишинэу, ул. Г. Тудор, 2Б.По e-mail: aapmoldova@gmail.comКонкурсные работы без Заявки к рассмотрению не принимаются. 3.4.Выставка работ-участников и награждение победителей проводится в ноябре 2007г. в рамках проведения Международной выставки «Reclama&Design-2007» (Международный выставочный центр Moldexpo, ул. Гиочеилор,1)3.5.Лучший сценарий радиоролика и видеоролика (1 места) лягут в основу радио- и видеоролика для дальнейшей демонстрации на телевизионных каналах и трансляции на радиостанциях. Организаторы конкурса оставляют за собой право выбора конкретных радиостанций и ТВ каналов, а также времени выхода в эфир. Организатор имеет право использовать как целый, так и часть сценария без дополнительных соглашений и оплат конкурсанту. 3.6.Лучший макет для наружной рекламы (1 место) размещается для открытой демонстрации на городских наружных рекламоносителях. Организаторы конкурса оставляют за собой право выбора конкретных рекламоносителей, их месторасположения и срока размещения. Организатор имеет право использовать как целое, так и часть произведения без дополнительных соглашений и оплат конкурсанту.
0