1112

CITRON (citron.md)

Кафе .Рекомендовали посетить для ланча давно. Пришли в втроем .Сперва очень сильно впечатлило меню. Достаточно широкий ассортимент. Картинки. Заявленный выход продукции (масса порций) = адекватная цена. Официант подошла. Выслушала. Записала (!) заказ. Дальше началось:1. Сходу попутала все напитки, что заказали. Мелочь ...Ждем...2. На 23 минуте почему-то принесли десертные блины раньше, чем салаты. Не говорю уже об основных блюдах . ...3. Снова попутали заказ: начинку и форму (там есть малые и большие блинчики) . 4. Блины тут же вызвали подозрение. При массе самих блинов(по меню ) в 100 грамм и начинке в 120 грамм (банан+шоколад) выглядели они уставши похудевшими . Шоколад был размазан по блинам в очень скудном кол-ве. О каком-то соответствии с, представленными на световых панно образцами, и речи не шло . 5 . Ждем дальше...40 -вая минута. Салат "Цезарь" НЕЧТО ! ))) Состоял из одних сухарей и майонеза. Запросили калькуляцию на продукт. Официантка сходила на кухню. Принесла бумажку с цифрами со словами "Разбирайтесь сами!" Из бумажки, даже не профессионалу, становилось очевидным, что соотношение мяса курицы и сухарей должно быть 1:3 . По остальным ингредиентам (напрочь отсутствующим) пропорции соответственные. Вызвали Манагера. Пришел молодой парень. Всё выслушал. Посмотрел. Взял продукты и ушел. Вернулся через пару минут и заявил, что всё будет исправлено. К этому моменту я добавил в жалобу временной фактор. комплексный обед (солянка + картофель+ салат) так и не был доставлен к столу...Шла 55-тая минута!Начали суетиться. Принесли продукты... О боже! Вы бы видели, как все это отличалось оттого, что было в начале!!!! Блины действительно стали с бананами и шоколадом и по размеру были в 3 раза больше первоначальной версии. В "Цезаре" появилось мясо. И он даже стал ароматным (благодаря соусам)!Зачем-то официантка пыталась принести нам еще одну порцию салата. Но на наши пояснения, что это "лишнее" она отреагировала " А мне что с ним делать? Вы заказывали!" попутав снова, все в своих же записях нервно удалилась. Успокоились. Поели. Чего еще ждать ? .... Счет! Напутано было всё. Правда, не в пользу заведения. Взяв счет, я пошел искать менеджера снова, но он в этом момент разгребал скандал (подобный нашему) в соседнем зальчике. Итог: заплатили по счету, который подали. Резюме: Ни ногой! А Менеджера жалко. Ему предстоит разгребать очень большой ком проблем во всех отделах (кухня, обслуживание)
0