Россияне против ЦУМа.
ЦУМ вывесил в витринах плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов с "облачками" реплик следующего рода:"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!""Все люди, как люди, а я в Burberry""Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода (обращение к игрушкам - feti-shit) мне больше не нужны""Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ ""Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее"Подобные слоганы противоречат не только здравому сымслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе. Поэтому я бойкотирую ЦУМ.Идея бойкота - сама по себе не новость для мира моды. Ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке не стали бы терпеть подобных слоганов. В свое время бойкоту подверглась популярная марка Abercrombie & Fitch за оскорбительные надписи на майках, бойкот пережили магазины Benetton, универмаг Wal-mart. Зеленые регулярно выскакивают на подиумы с плакатами "убийцы" и заливают горжетки селебритис краской. Я уже не говорю о правах детей! Ни в одной стране, где к моде относятся не как к способу "прокачки бабла", а как к важной составляющей современной культуры, подобные выражения не появились бы. Следует понимать, что мода является сильнейшим механизмом, влияющим на массовое сознание. И уж наверняка ни один родитель, если он и впрямь занимается своим ребенком, а не бегает по распродаже ЦУМа, не захочет услышать от своего чада "ты мне больше не нужен, старый урод".Статус-символы в детском мире - опасная вещь, ребенок не в состоянии отличить мнимые ценности от истинных. И если он начинает ценить людей по ярлычку D&G Junior, будьте готовы к тому, что рано или поздно он переедет вас на своем Bentley.Качество этой рекламы говорит о качестве мышления партнеров и руководства компании Mercury, которая одобрила эти плакаты. И дело не в корявом языке, не в плохих шрифтах и топорной графике, а в том, что для этих людей познание мира происходит через бирку с ценником. Впрочем, сегодня слово "ЛОХ" в слогане "Кто не в PRADA, тот ЛОХ!" (интересно было бы узнать мнение коммунистки Миуччии Прада на этот счет) и название бренда "Burberry" были криво заклеены.Я поддерживаю идею бойкота. Это один из самых действенных способов влиять на политику компаний. Если вы платежеспособный клиент, любите моду, но не являетесь ее рабом, то не делайте покупок в ЦУМе. Думайте о том, что вы таким образом инвестируете в здравый смысл .