Почему мы должны почитать и верить святым отцам.
Иисус Христос, чрез Свою жертву, дал людям возможность откупить грехи. Другими словами, Он имеет право простить (или нет!) наши грехи. И тот, кому эти грехи простятся, обретет вечную жизнь, а кому нет – вечные муки.Христос дал это право, прощать грехи во Имя Его, своим апостолам, а эти, по наследству, своим ученикам и т.д.Заметьте, пожалуйста, что Бог не дал это право ни херувимам, ни серафимам и даже ни Пресвятой Богородице (величественнее который нет, кроме Самой Пр.Св. Троице) а именно святым отцам.Это означает, что каждый может через искреннюю исповедь перед святым отцом стрясти со своей души все грехи и начать новое, персональное отношение с Богом.(Тот, кто не исповедует свои грехи, ненавидим Богом, ибо делает это из гордости, не признавая себя грешником, а дорога его ведет в ад.)Более того: некрещеный человек не принадлежит Богу и попадает в ад (и где и кем окрещаются дети?!); брак, заключенный по правилам церкви, это благословенная семья (и где и кем заключается он?!), а вне церкви – прелюбодейство и проклятие. Зачем же хулить человека, который может сделать (и делает!) вам столько добра?Проблема некоторых, в действительности, есть гордость. Они не хотят признавать себя никчемными, слабыми, уязвимыми и полными грехами.Они не хотят зависить от церкви и от Бога.Их высокомерие не позволяет пасть лицом вниз перед иконами, а их тщеславие прогоняет даже самые глубокие прорывы совести, крича как бы: «Что бы я ни сделал, я ни в чем не каюсь!!!» - стало даже модно испускать такой бред.Они живут по собственным правилам, считая себя умнее слова божья.И для того, что бы унять самих себя от угрызений совести, они начинают клеветать на церковь и на попов, думая про себя, что падение некоторых святых отцов оправдывает их деяния. Но каждый в ответе перед Богом за свои деяния и либо он предаст свои дела Богу, а это невозможно вне Православной Церкви, потому что только она унаследовала и сохранила преданье божье, как её нам оставил Христос, либо он сгниёт в аду. По этому логичнее сосредоточиться на возможности спасти самого себя, нежели грести жар под себя, судя людей божьих и клевеща церковь.