МОЛДАВСКИЙ РЕБРЕНДИНГ НАЗВАН ОДНИМ ИЗ САМЫХ УСПЕШНЫХ В ГРУППЕ FRANCE TELECOM.
Об этом говорится в сообщении в компании Orange Moldova. Там уточняется, что проект ребрендинга начался в апреле 2006 г., после принятия акционерами оператора сотовой мобильной связи Молдовы компании Voxtel, контролируемой группой France Telecom, решения о том, что Voxtel и Tempo станут Orange. Как отмечается, по прошествии одного года и в результате осуществления инвестиций в размере 2 млн долл., компания была полностью готова к переходу на брэнд Orange. Год работы позволил компании Voxtel внедрить все обещания и стандарты Orange. Было расширено покрытие, усовершенствована Служба заботы о клиентах, предложения стали более интересными, были улучшены стандарты качества услуг. Методы работы компании, ее индивидуальность и ценности были приведены в соответствие со стандартами Orange, благодаря чему повысилась также и эффективность работы. Проект, который возглавил Сергей Постика - советник генерального директора компании Бруно Дютуа, получил решительную поддержку со стороны международных экспертов, которые были поражены профессионализмом молдавских сотрудников. Директор по распространению брэнда Orange в Великобритании Салли Эванс (Sally Evans), назвала молдавский проект одним из самых успешных внедрений брэнда во всем мире. В рамках ребрендинга более 400 кубов Orange были установлены на киосках по всей стране. 7 магазинов Orange, 38 магазинов-партнеров, более 70 авторизованных дилеров и более 1000 пунктов продаж для PrePay, оборудованные в стиле Orange, стали доступны для жителей всех регионов страны. Зарегистрировано более 650 тыс. посещений сайта www.orange.md как жителями Молдовы, так и всего мира, что еще раз показывает интерес к появлению брэнда Orange на местном рынке. На 50 % увеличилось число посещений магазинов новыми клиентами и достигло рекордного количества в истории компании. Количество звонков от абонентов в Службу Заботы о Клиентах, увеличилось на 66 %. Название сети на дисплее телефонов осуществляется поэтапно на всех телефонах и SIM-картах. Обслуживание существующих, а так же потенциальных клиентов в магазинах и в Службе Заботы о Клиентах осуществляется по новым стандартам Orange. Брэнд Orange был создан в 1994 г. в Великобритании и известен во всем мире высоким качеством услуг и направленностью на потребности клиентов. Брэнд основывается на философии, представленной 5-тью ценностями и единой идеей – Open (Открытость). Ценности Orange - честность, дружелюбность, динамичность, обновление, прямота и простота. Orange уже выбрали более 159 млн. клиентов в 220 странах и регионах. //29.05.2007 - InfoMarket