795

НАРЭИ открыло «горячую линию» для пользователей услуг электросвязи и информатики

Национальное Агентство по Регламентированию в области Электросвязи и Информатики (НАРЭИ) открыло для пользователей коммуникационных услуг «горячую телефонную линию» - 080080080.Данная линия будет принимать звонки со всех населенных пунктов республики в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов. Все звонки бесплатны.Цель открытой Агентством «горячей линии» – предоставить пользователям услуг электросвязи и информатики необходимую информацию об их правах, об обязанностях поставщиков услуг по отношению к потребителям, а также принимать жалобы от пользователей, которые считают, что их права были нарушены. Также специалисты Агентства будут консультировать потребителей по интересующим их вопросам, а в случае необходимости оказывать им помощь в разрешении возникших споров с поставщиками услуг.Как отметил заместитель директора НАРЭИ Станислав Гордя, открытие «горячей линии» - первая из нескольких акций, которые Агентство планирует провести до конца этого года в целях продвижения и защиты прав потребителей услуг электросвязи и информатики.НАРЭИ намерено обновить свою веб-страницу и дополнить ее новой рубрикой „Страница пользователя услуг”, которая призвана стать своеобразным каналом связи между потребителями и Агентством. Кроме того, мы решили привлечь представителей ассоциаций по защите прав потребителей в процесс разработки и обсуждения проектов регулирующих актов и поправок в действующие документы, касающихся интересов пользователей услуг, уточнил Гордя.Директор отметил, что эти новые формы общения предоставят пользователям услуг возможность узнать ответы на интересующие их вопросы и получить необходимую информацию посредством «горячей телефонной линии» или по электронной почте.Согласно Закону об электросвязи, НАРЭИ уполномочено рассматривать заявления и жалобы пользователей услуг и разрешать споры, возникающие между ними и операторами, предоставляющими услуги в области электросвязи и информатики, а также споры между операторами.
0