966

В Кишиневе - новый регламент по рекламе

По словам и.о. главного архитектора столицы Никона Запорожана, документ определяет условия для авторизации и установления наружной рекламы в Кишиневе. "С 1999 года у нас не было подобного регламента. Документ предусматривает правовые рамки городской рекламы. Так, он устанавливает новые нормы и ограничения по проектировке и оформлению документов для установления рекламных щитов", - отметил Запорожан. Он добавил, что главная цель регламента - "повышение качества наружной рекламы до мировых стандартов и переход от количества к качеству". Документ, принятый большинством муниципальных советников, предусматривает снижение числа щитов, установленных на главных улицах столицы и их переустановку на зданиях. Рекламные щиты нельзя устанавливаться на площади Великого национального собрания, на зданиях парламента и президентуры, на архитектурных памятниках, на объектах культа, в публичном парке и в Соборном парке. В этих регионах разрешается установка временных рекламных щитов только близ строящихся объектов или на зданиях, находящихся в процесс реконструкции. Установление рекламных щитов в исторической зоне, по периметре улиц Алексей Матеевич, Пан Халипа, Исмаил, Албишоара, Михай Витязул допускается только для определенных видов щитов. До сих пор рекламная деятельность в столице велась в соответствии с регламентом, принятым КМС в 1999 году. На данный момент, в Кишиневе работают около 115 экономических агента, которые предоставляют рекламные услуги и более 3600 установок и оборудования, различных видов щитов и афиш и др. По словам Запорожана, местные рекламные агентства выплатили в 2006 году в муниципальный бюджет примерно 960 тысяч леев. www.kp.md
0