перегретый мотор ???
Несколько вопорсов опытным БМВодам... 1) как определить был ли перегрет мотор ?? речь идет о моторе м50 в кузове е34 и 525 модель (незнаю модель двиг), и движки в кузове е36 318 320 323 325 (так же незнаю модельей двиг.) 2) Какие + и - у плита в сравнении с обычным. 3) какой ресурс у двиг... конкретно интересует пробег. 250-300 тыс. много или мало? 4) Если машина активно использовалась для дрифта и прочих удовльствий, но тем не менее за ней хорошо ухаживали, денег не жалко было, как это скажется в дальнейшем ? Ну пока думаю все... будет приятено услышать ответы... с ув.
М20
М50
Какой ресурс цепи? У ремня 90 тысяч вроде, а сколько прослужит цепь?
помогу с ответами на мой счет и взгляд:
1) - елси перегрет тада не едит:) - а если - под давлением ГАЗА и долго "грета" - тада: - отсудствие мошьности, голубой дымок из глушителя, тарахтит, или троит, двигл: должен работать идеально, довольно низкая компресия, обычно миним 12 расматривай или: сменены прокладки - поршней - и других запчатсей на двиготеле - если конечно ты заметишь их - а также - машина жрет масло и не мерено - у меня было 520 e34 (93 года затем 95 года)
1993i была без плиты - двиг обычный M50 -
и
1995i с Плитой M52 - что такое плита - точно сказать несмагу - боюсь ошебиться - но она тянет лучше - и экономичнее - рекомендую убирать катализатор и ментять его надо на резонатор - Двигл легхче дышит - четче работает - быстрей набирает скорость - меньше потребляет бензина,
525tds - двигл не удачный - брать никому не советую - проблем оберетесь - через голову - да и дизель у нас никакой - зимой иногда замерзает, авто не заводиться :)
хороший двигл: 1.8is - кто знает у кого был - подвердит
звеь двигл 2.5 - особено на 3-ей модели - кузов легхче - прет как танк -
а еще - есть M3(катался в Москве) - адриналинит не по детски - меня выталкивали из машины :) -
об остальных слабое представление
обычно bmw - милионщики - т.е. 1.000.000 км - без кап ремонта - и это при нормально пенсионерской езде
250 -300 - это в среднем для европы много (потому от них избавляються) чтобы понять (сходите к какимто дилерам - и возьмите новое авто - и покатайтесть на авто тэст драйва) - при большом кол. пройденых километрах существеон страдает как салон так и кузов -особенно капот - если есть отсколы и не одни значит авто прошла более 300.000 км (утверждаю уверно) - пригоняют из европы ей откручивают спедометр - и делают ее тебе под 200.000 :) и ты типа рад что у тебя еще свежая авто - :) это практика давно рабоает и у нас тоже по сути если у тебя авто старше 1995 года и на ней указаны : 250.000 - можешь подкинуть - 1-2 сотни тысечь чтобы был реальный пробег - а при таком пробеге - и масло надо другое заливать - минералку - и другой уход двигла
авто под дрифт значит - стрелка оборотов ни раз в красной зоне побывала - это кретическое состояние двигла - считай что труп - и насложение тебе двигл не позволит, лишь тока кап ремонт - в стоимости пол авто - в исключении больших двиготлей под 5.0 итд - тут история другая
насчет денег было не жалко - пусть объеснит что менял
это всеравно что старик - в 60-70 лет за собой ухаживал и выглядет неплохо - но в сути и деле продержиться не долго, в свою молодость он нажимал неплохо - и зависал по полной - и масаж и все дела- после - этого ТЕЛО предложили попользываться тебе - сам подумай -стал бы ты ... если ты меня понял? :)
в общем ребята - сыра бесплатного не бывеат - только в мышиловке
пиздец :))))) сколько грам. и смысл. ошибок :)))))
Про плиту и миллионщиков улыбнуло:)
Бред сумашедшего... Имхо...
:))) da plita i esti tot samii m50 dvigateli, prosto esti m20 catorii "pauk" tak govoritsea a esti uje m50 kootrii kritii idet plasmaskoi vot i scozali "plita". I zasha voda v hatu.