1148

Покупатель - уважай свои деньги!

Итак друзья, мы продолжаем с вами уроки чёрного PR-а. Мы все знаем что анти-реклама - это тоже реклама. Так что хозяева (владельцы, сотрудники) компании о которой пойдёт речь, не обижайтесь на меня. Ничего личного, просто очередной раз огорчаюсь смотря на наш молдавский бизнес в сфере передовых технологий. Что поделаешь, каждый крутится как он может. Я скажу людям всё как есть, без прекрас. Тем более, может вам моя откровенность с читателями, подымет рэйтинг :)Вобщем не буду томить, приступим к делу. Проснулся я как-то утром и понял что хочу стать счастливым обладателем цифровой фотокамеры. Немного, поразмыслив решил что это будет FUJIFILM FinePix S5600. Как пологается поискал, описание и цену на просторах российского интернета. Аппарат хороший, цена 270$ - устраивает. Могу привезти через знакомых с Москвы, но ждать придётся неделю - не хочется. Чтож, нашёл этот аппарат у нас в компании TOP LINE (www.topline.md). И вот какой разговор у меня вышел с (наверное) менеджером этой "фирмы".(09:43:19) qwead: доброе утро(09:43:23) qwead: Меня интересует модоль фотоаппарата FUJIFILMFinePix S5600. Хотелось бы знать чьей он сборки, какого вида гарантия(на замену запчастей или только ремонтное обслуживание), и чему у васравен у.е.(09:44:40) ~TOP LINE~: garantia : v slu4ae zavodskogo braka - zamena(09:44:54) ~TOP LINE~: v slu4ae vozmojnogo remonta - ramont(09:45:27) ~TOP LINE~: sborka - smogu otvetiti v 10.10 .. doljni privezti, togda i uznaiu(09:45:38) ~TOP LINE~: y.e. = 13(09:46:31) qwead: т.е. могу дать 300$, судя по прайсу, в долларах?(09:47:03) ~TOP LINE~: net(09:47:44) ~TOP LINE~: u nas ne v $, a v y.e.(09:47:49) ~TOP LINE~: eto ne $(09:47:59) qwead: сумму в долларах назовите(09:48:14) ~TOP LINE~: mi prinimaem toliko lei(09:48:42) qwead: хорошо, спасибо(09:49:00) ~TOP LINE~: u nas uje 4to-tp preobretal?(09:49:05) qwead: вот ещё(09:49:18) qwead: нет не приобретал(09:49:40) qwead: как покупка осуществляется(09:49:43) qwead: ?(09:50:00) ~TOP LINE~: po telefonu zakazivaete i mi privozim(09:50:09) ~TOP LINE~: besplatnaia dostavka(09:50:47) qwead: это хорошо, но мне надо будет протестировать матрицу на нём на месте(09:50:59) qwead: при вас естественно(09:51:40) qwead: такое практикуете?(09:53:08) ~TOP LINE~: net(09:55:27) qwead: ладно, тогда давайте попробуем договрится, прежде чем я заплачу, я хочу проверить товар, как это делается всегда при покупке, поймите правильно кота в мешке я брать не буду, или ездить потом по гарантии, искать вас(09:55:45) qwead: если устроит, то могу взять аппарат уже сегодня(09:57:33) ~TOP LINE~: net : temperatura na ulitse ne pozvoliaet mne prodelati eto. fotoapparat nahoditsea ne v teplom pome6enii i riskovati pri takoi temp vkliu4ati ego ea ne budu ( uje esti opit)(09:58:04) ~TOP LINE~: a kasaemo ISKATI NAS - ne nado nas iskati ...(09:58:20) qwead: а кто сказал что мы будем это делать на улице :)?(09:58:42) ~TOP LINE~: esti servis, i ESLI VDRUG IZ-ZA VAS MI ZAKROEMSEA I UBEJIM, VI VSEGDA SMOJETE V SERVIS OBRATITISEA..(09:59:03) ~TOP LINE~: EA POIDU V GOSTI NA 4AI(09:59:21) ~TOP LINE~: i minut 40 pobeseduem ili telik posmotrim(09:59:51) ~TOP LINE~: molodoi 4elovek ^ mi na rinke uje ne pervii deni i erundu ne predlagaem klientam(10:00:31) ~TOP LINE~: tseni u nas potpmu i nizkie, 4to rabotaem na dostavke, a garantiinie obiazatelistva ispolneaem na vse 100 %(10:02:40) qwead: это ваше право, просто я привык покупая телевизор как минимум включить его в розетку и проврить как он работает, спаибо за информацию(10:03:29) ~TOP LINE~: ea vas prekrasno ponimaiu, no televizori na ulitse ne stoiat pri takoi temperature(10:06:33) qwead: ну хоть чек в таком случае мне дадите?(10:08:18) ~TOP LINE~: Vi nastoliko naivni ( elementarno - kassovii apparat doljen biti priveazan k opredelennomu mestu - magazin, ofis, NO NE k MA6INE !!! kak ea dam 4ek ????(10:08:37) ~TOP LINE~: i pri takoi stoimosti vi e6e i 4ek hotite ??(10:09:45) qwead: спасибо, вопросов больше нетЧто я могу от себя добавить? Сказать, что я зол на менеджера - нет. На компанию - нет. Они работают так, потому что им так выгодно и есть спрос. Но говорить что у нас низкие цены... может быть по отношению к другим компаниям да. Но от этого 3900 лей не теряют свою ценность и платить за коробочку внешне похожую на фотоаппарат не знкомцу с улицы, у которого нет даже офиса и кассового аппарата... вы меня извините - я не лох. Я понимаю что может у этих коммерсантов нет абсолютно никакого злого умысла и они действительно пытаются угодить клиенту. Но граждане!!! Вы ли не знаете что такое носить технику у нас по гарантии? Когда ты ждёшь ремонта или замены своей покупки в сервис центре? Когда сервис центр нарочно затягивает ремонт или случайно лишний раз не отмечает один из прошедших ремонтов. Чтобы когда вы пришли в 3-ий раз по гарантии для полной замены покупки на новую, сказать вам с удивлённым лицом ответят что это всего лишь вторая поломка. Вы захотите конечно пожаловаться, подать в суд. Но спешу вас огорчить - у вас нет чека, компания в которой вы это купили за это не отвечает. Что вам придётся сделать? - смериться с потерянной кругленькой суммой. Люди, уважайте свой труд, не экономьте на подобных покупках и вы не останитесь в дураках. А про себя скажу, я пусть даже переплачу 20-30$, но куплю в нормальном магазине и с чеком.
0