2222

Жалобы на предприятия торговли и сферы услуг. Живой пример.

Предистория6Еду я значит по снежной Молдавии в воскресенье с Одессы. Приехали поздно в Кишинев. Устали сильно, т.к. дорога тяжелая и снежная была. Поехал ставить машину на стоянку (возле завода Альфа) и решил зайти в магазин Линела, который работает до 23.00 и купить бутылочку пива, т.к. выбор там большой, хотел определенного, которое в обычных киоскочках не продают.Подхожу я к магазину, вижу через окно, что ещё покупатели ходят по торговому залу, гляжу на свои часы - 22.56 Ура, думаю, успеваю :)Не тут-то было. Стеклянная дверь магазина заперта. За ней стоит охраник и равнодушно смотрит на меня, уставшего, замерзшего "клиента". Разводит руками, мол "Все, поздно уже!"Я показываю ему на часы, пальцами показываю что 4 минуты ещё есть и вообще, мне надо не полмагазина скупать и держать кассирш 2 часа для расчета, а всего 1 бутылка пива.Он равнодушно разводит руками и уходит....Я злой, ну а хуули....Иду домой, уже не до пива и думаю - на каком основании они закрылись раньше времени??Роюсь в БД законодательства и обнаруживаю интересное Пост. Правительства, регламентируещее работу предпр. торговли.На основании этого Постановления и Закона о Защите прав потребителей диктую жене Жалобу (подчthr у меня никакой, без клавиатуры :)И на след. день жена отнесла к менеджеру магазина (все равно с ребенком прогуливалась, да и молочное там постоянно покупает).Манагер-девушка почитала, задала удивленно вопрос : Вы юридический колледж(!?) заканчивали? (почему колледж - для нас осталось тайной).Объяснили что "Нет, но в своем предприятии порядок наведите и проведите воспитательную работу с персоналом. Мда, и ждем письменного ответа!"Вот образец жалобы - может кому-то пригодиться.
0