678

В Кишиневе прошли «Каннские львята!»

Где были названы лучшие молдавские рекламные ролики уходящего года Впервые в одном месте собрались лица, голоса и мозги молдавской рекламы. Да-да, это все о фестивале «Каннские львы-2006», который состоялся на этой неделе в Кишиневе. На модную вечеринку публика собиралась с большой охотой. Лучшие рекламщики, пиарщики и копирайтеры пришли в «LeoGrand Convention Centre» не только для того, чтобы посмотреть шедевры мирового рекламного искусства, но и оценить отечественного производителя. Ласково молдавские ролики организаторы назвали львятами. Всего было представлено около сорока работ в пяти номинациях. Лучшая реклама непищевых продуктов, реклама услуг, алкогольных и безалкогольных напитков и лучшая социальная реклама. Многие молдавские ролики - настоящий прорыв, зал каждый третий ролик сопровождал бурными аплодисментами. Даже подумалось: недалек тот час, когда и они отхватят Золотых львов. Итак, хотите знать, какая реклама была признана лучшей в этом году? Лучшая реклама непищевых продуктов: «Lucky Strike Original Smoke». Лучшая реклама услуг: «Волшебного Рождества!» Voxtel. Лучшая реклама алкогольных напитков: «Тепло зимнего вечера» P&P Studio. Лучшая реклама безалкогольных напитков: «Viva» Simpals. Лучшая социальная реклама: «Так болит мое сердце» Videologia. Гран-при: «Волшебного Рождества!» Voxtel. «Absolut» выбрал ролик, который больше всего понравился их компании: «Domotehnica» Diver Studio. А теперь об организации: она, к слову, была что надо, но в компании «Bisconcert» нам пообещали, что в следующем году будет еще круче!Дарья ЗИМБЕЛЬСКАЯ daria@kp.md
0