О цельности в рекламе
Меня лично завораживает успех продуктов, стоящих выше всяких ца, выше разделений по возрасту, полу, сексуальной ориентации. И я совсем теряю голову, когда вижу рекламу полностью отражающую такую тоталитарно-егалитарную идеологию продукта. Пример у меня такой всего один: ролик Кока-Колы, ну такой где показывают бутылки разного размера, пробочки, баночки и голос за кадром говорит: для максималистов (пэт), для минималистов (банка), для реалистов (стекл бутылка), для тех-то, для тех-то, для всех и для каждого... Простой, но не банальный, умный, но не заумный, доступный, но не бляцкий.Поделитесь еще примерами подобной цельности.И еще: хочу этот ролик кока-колы в хорошем качестве.А Кока-колу я не пью и пить это гамно не собираюсь.