Акция чая Lipton
Не понимаю смысл и проведение акции... По телеку рекламируют "слушай ХИТ ФМ и выигрывай" и при этом не слово о ЛИПТОНЕ.... А зачем слушать ХИТ ФМ если победителям ведущие звонят сами, вне зависимости от того, слушают люди ХИТ или нет... Сам розыгрыш поставлен из рук вон плохо, если номер победителя недоступен, либо никто не берет трубку - это вызывает понику у ведущих и они очень долго и с трудом ищут номер следующего победителя... Купоны на акцию наклеены на чай с наружней стороны и очень легко снимаются - сам видел как в МЕТРО молодеж бойко собирает эти купончики, не удосуживаясь покупать чай... Так я и не понял кто кого рекламирует - ХИТ ФМ, САМСУНГ или чай ЛИПТОН