640

КОМПАНИЯ "AUTOFORTA" ФОРМИРУЕТ НОВЫЙ РЫНОК

Рынок новых легковых автомобилей в Молдове практическисформирован: присутствуют официальные представителипрактически всех известных мировых брэндов, налаженфирменный сервис. Сложнее положение на рынке грузовиков, -серьезных игроков здесь можно посчитать на пальцах однойруки. На рынке же автобусов фактически присутствует толькоодна компания, способная не только продавать, но иобеспечивать полный спектр послепродажного обслуживания. Это- "AUTOFORTA", представляющая в Молдове немецкий концерн MANNutzfahrzeuge, а также принадлежащую ему торговую маркуавтобусов NEOPLAN.Первой серьезной поставкой в Молдову стали 20 автобусов MANдля использования в качестве городского транспорта вКишиневе. И вот: второй шаг. "AUTOFORTA" предлагает всемзаинтересованным лицам попробовать "вживую" туристическийавтобус NEOPLAN Tourliner 2006 модельного года. Новыйавтобус, - вещь дорогая. Цена NEOPLANa, к примеру,начинается от 200-240 тыс. евро. Так стоит ли задумыватьсянад его приобретением, или продолжать идти проторенным путемпокупки машин известных марок с пробегом и значительнымсроком эксплуатации?Действительно, часто транспортные компании обещаютпассажирам путешествие "на комфортабельном автобусе,оснащенном кондиционером, биотуалетом, ТВ и проч.".Умалчивая при этом, что все вышеперечисленное есть, но: неработает. И после кошмарной летней поездки в тот же Крымизмученные духотой пассажиры проклинают не толькотранспортную, но и туристическую фирму, которые организовалиим такой незабываемый отдых. Естественно, ни к тем, ни кдругим, люди уже никогда не вернутся. С другой стороны, вМолдову, в дни Фестиваля вина и не только приезжаютсолидные иностранные туристы. Также прибывают и различныеделегации для участия в форумах, проводимых в стране.Встречать и возить их по республике на чадящем 30-летнем"Икарусе", ссылаясь на бедность? Когда по улицам столицыездят новенькие "Хаммеры" и "Порши"?Опять-таки, страны Евросоюза все сильнее ужесточаюттребования к въезжающим на их территорию автомобилям иавтобусам. "Застрять" на границе из-за того, что уровеньвыхлопа транспортного средства превышает предельнодопустимые нормы, - перспектива не из самых веселых. И,наконец, главное. Безопасность. Если в стране нетсоответствующим образом оборудованной сервисной станции сквалифицированными специалистами и гарантированно "родными"запчастями, - ни один серьезный автопроизводитель непоручится за надежность своего изделия. Покупки новогоавтобуса у официального дистрибутора, - это двух (а подополнительному соглашению и трех) летний гарантийный срок.Это кредит или лизинг. Это сервис (в том числе игарантийный) не только в Молдове, но и во всем мире наавторизованных СТО MAN. Это уверенность в завтрашнем дне:никто не может поручится, что "разобравшись" с бэушнымипереоборудованными маршрутками власти не перейдут на другиетранспортные средства для перевозки людей.Что же представляет собой присутствующий в Молдове NEOPLANTourliner? Дизельный шестицилиндровый двигатель D2866 LOH 34c 301 kW (410 л.с.) Еуро 3 (возможна поставка и с Еуро 4),рабочим объемом 11967 см3. Мощный и экономичный. 6-тиступенчатая механическая коробка передач с интегрированнымретардером. Системы ESP и EBS, включая функции ABS/TCS.Подвеска с электронным регулированием пневматическойрессоры. Автобус оснащен системой спутниковой навигации,кондиционером для салона и места водителя с автоматическойрегулировкой температуры. 46 пассажирских кресел повышеннойкомфортности. Аудио и DVD системы, два жидкокристаллическихтелевизора. Встроенный на панели водителя микрофон. Телефонвнутренней связи водителя со спальным отсеком. Небольшаякухня.И, главное: все это работает и будет работать, так как вМолдове есть кому об этом позаботиться. Приезжайте иубедитесь."AUTOFORTA" SRLКишинев, ул. Букурией, 18Тел. 20-46-25, 20-46-21
0