571

Два оператора с оранжевым цветом - не проблема

Оранжевый цвет, который будет использовать компания Voxtel всвязи с приходом нового собственника - компании Orange - непроблема для первого оператора мобильной связи в Молдове,который до сих пор активно применял в своей деятельностизеленый.В беседе с корреспондентом "Инфотаг", генеральный директорVoxtel Бруно Дютуа сказал, что Orange и его оранжевый цвет -международный бренд, поэтому проблема цвета больше касаетсяконкурента - компании Moldcell, которая с приходом намолдавский рынок в 2000 г. работала с оранжевым цветом. "Намой взгляд, проблема не в цвете, а что за ним стоит, впервую очередь, качество, доступность, доверие, уважение.Думаю, клиенты сами разберутся", - сказал Бруно Дютуа.Он отметил, что пока не видит необходимости снижать тарифына переговоры для того, чтобы удержать клиентов. "Мы ужеснизили стоимость международных переговоров, но не из-законкуренции. Мы решили поменять менталитет людей и показатьим, что иногда звонить с мобильного намного выгоднее, чем состационарного. Снижение цены приведет к увеличениютрафика, и это все равно положительно повлияет на нашукомпанию", - сказал Дютуа.По его словам, ребрендинг в связи с приходом Orange означаетне только изменение имиджа, это структурные преобразования всамой работе, в маркетинге, продажах, переход на болеекачественный уровень работы. "Не могу раскрыватьконфиденциальную информацию о том, когда завершится процессребрендинга в связи с приходом Orange. Это будетсюрпризом, как для наших клиентов, так и для конкурентов.Что касается стоимости, расходы на ребрендинг составят неболее 1-2% от годовых доходов компании", - отметил Дютуа.Он сказал, что развитие рынка мобильной телефонии Молдовыаналогично Польше и Словакии, но молдавский рынок отстает надва года. Услуги мобильной связи в этих странах охватываютболее 80% населения."Сегодня треть населения Молдовы пользуется услугамимобильной связи. Но есть большой потенциал для развития.Уверен, что в ближайшее время число абонентов возрастет, кним присоединятся дети, пожилые люди, а также жителисельских местностей. Мы готовы активно развивать этотсегмент рынка", - сказал Дютуа.Он отметил, что к началу октября количество абонентов Voxtelдостигло 800 тыс. Юбилейным клиентом стало кахульскоепредприятие "Жемчужина".Дютуа сказал, что в этом году инвестиции компании составят$20 млн. На будущий год пока не утвержден бюджет, однакоразмер вложений будет не меньше. "Самое главное дляиностранных инвесторов - стабильность и транспарентностьзаконодательства, налогообложения. За последние годызаконодательная структура Молдовы подверглась большимпреобразованиям. Я слышал о многих проектах, которыеиностранные инвесторы готовы реализовать в вашей стране.Молдова стала более интересной для крупных корпораций,которые могут получить доступ на рынки Украины, Румынии,России", - считает Дютуа.
0