567

СНОВА ПЕРВЫЙ!

Первый канал в Молдове открывает телевизионный сезон сразутремя новыми передачамиВ очередной раз "Первый канал" в Молдове на деле доказываетобоснованность лидерских амбиций, заложенных в своемназвании. На этот раз речь идет о сюрпризах, которыеруководство канала приготовило своим зрителям в новомтелевизионном сезоне: его "Первый" закономерно открываетпервым. Сразу три телепроекта будут представлены вниманиютелезрителей в самое ближайшее время.Сезон открытВ частности, 14 сентября вышел в эфир первый выпуск передачи"Автомир", в субботу, 16 сентября состоялась премьерасемейной программы "36,6", ну а ближе к октябрю на наш судбудет представлен телепроект "Кулинарный суфлер". И еслиназвания первых двух передач могут показаться знакомыми(изначально они выходили в эфир на другом канале и ужеуспели завоевать популярность среди телезрителей), тозапуск "Кулинарного суфлера" - абсолютная премьера намолдавском телевидении. Показ всех трех программосуществляется по заказу компании "Media Satelit" -правообладателя на ретрансляцию эфирного сигнала Первогоканала в республике. Судя по графикам показов, передачамобеспечен самый высокий рейтинг (Планируется ежедневнаятрансляция в прайм-тайме с повторами по выходным). Позаверениям руководства канала, в новом телевизионном сезонезрители увидят несколько циклов тематических программ,причем каждый из циклов насчитывает порядка 50 передач.Однако, амбициозные планы "Первого" на этом незаканчиваются: в перспективе запланировано создание широкогоспектра программ с самой различной тематикой (историявиноделия, обустройство жилья, потребительский спрос и др.).Беспрецедентные рекламные возможностиВыход передач, несомненно, открывает и новые перспективысотрудничества канала с рекламодателями, которые наверняказаинтересуются множеством новых возможностей размещениярекламы в рамках новых телепроектов. Причем самаяразнообразная тематика программ (а, соответственно, имаксимально широкая целевая аудитория) и множество вариацийрекламного оформления передач (начиная от спонсорскихпакетов, визуальных изображений, вербальной рекламы и вплотьдо современных технологий product placement) могутобеспечить плодотворное сотрудничество даже при минимальномрекламном бюджете.Большие рекламные возможности, которые открывает длямолдавских компаний трансляция передач собственногопроизводства, в первую очередь, обеспечиваются высокимрейтингом канала. На сегодняшний день Первый канал в Молдовеобладает рекордной площадью покрытия - более 90% всейтерритории республики. Кроме того, по словам Алены Тодоровой(менеджера по продажам компании Video International-Moldova,занимающейся реализацией рекламных возможностей Первогоканала в республике), максимальная доля среди каналов (36%)бесспорно обеспечивает его лидирующую позицию на телерынке.Учитывая бесспорный авторитет канала, обеспечиваемыйстабильно высоким рейтингом и постоянной лояльнойаудиторией, перенос трансляции, пожалуй, наиболеерейтинговых на национальном телевидении семейных передач на"Первый", кажется абсолютно логичным шагом. Прекрасноеподтверждение тому - несколько фактов из истории передачи"Автомир", которая в свое время по рейтингу превосходилавечерние новостные выпуски. Благодаря такой высокойпопулярности, название передачи очень быстро стало настолькоузнаваемым, что именно с ним связан первый в историимолдавского телевидения прецедент патентованиятелевизионного бренда.Виталий Сулейманов, коммерческий директор компаний "SamuralRacing" (дистрибьютор производителей автомобильных масел"Total" и "Elf") вообще уверен, что "Автомир" - лучшая извсех молдавских передач. "Реклама в этой программе помоглазначительно укрепить имидж нашей компании", - отмечает г-нСулейманов, который не сомневается в том, что подобного родапрограммы нужно поддерживать и развивать. Рекламныйпотенциал "Автомира" давно оценили и другие крупнейшиемолдавские компании. По словам Ивана Мардясова, начальникаотдела рекламы "Daac-Hermes", реклама в "Автомире"привлекает внимание автолюбителей, позволяет не толькорассказать, но и показать клиентам особенности того илииного автомобиля. К тому же, реклама в подобных передачахимеет, в отличие от "голой" рекламы, намного болеепродолжительное действие, так как представлена втематическом контексте и формирует более устойчивыйассоциативный ряд.Не меньшей популярностью у зрителей пользуется передача"36,6", которая в этом году празднует серьезный понациональным меркам юбилей - 5 лет со дня выхода в эфир.За время существования передачи ее участниками успели статьнемало ведущих специалистов в различных областях медицины.Программа представила нашему вниманию сюжеты о деятельностикрупнейших фармацевтических компаний и респектабельныхмедицинских центров.И все же наибольший интерес вызывает, пожалуй, телепроект"Кулинарный суфлер" с оригинальной авторской сюжетной идеей.Передача, которая уже совсем скоро появится в эфире,однозначно лидирует по широте и спектру рекламныхвозможностей. В ее рамках будет более чем уместна рекламасамых разнообразных продуктов питания, посуды,электробытовых приборов, кухонной мебели и пр. Кроме того,передача, несомненно, заинтересует производителей различныхнапитков. Их продукция может быть использована дляприготовления в рамках передачи всевозможных коктейлей вспециальной рубрике "Антракт".Гарантией качества передач, а соответственно, и интереса кним телезрителей в данном случае является их производитель -телекомпания RTF, команда которой уже неоднократнодоказывала свои профессионализм и компетентность.Новый телевизионный сезон еще не успел толком начаться, ауже сулит обернуться чередой приятных неожиданностей, какдля зрителей, которые получат доступ к новым источникамактуальной, надежной и полезной информации, так и длярекламодателей, у которых появится возможность повыситьузнаваемость своих брендов и сформировать положительноеотношение к своей продукции беспрецедентными для нашейстраны способами.Подробнее об этих программах можно узнать на сайте www.rtf.md
0