858

Два смысла жизни

Существует два полярных смысла жизни, две противоположных идеи вокругкоторых или при помощи которых можно построить свою жизнь.1. первая идея, это стремление изменить в лучшую сторону все с чем несоприкасался бы человек, внести в это больший порядок и гармонию,сделать это более веселым и выживательным.2. вторая идея, это стремление получить приятное следствие; деньги,славу почет, уважение, любовь, развлечение.Причем внешне действия людей руководствующихся противоположными идеямимогут выглядеть одинаковыми, и один и другой могут делать какую-тополезную или выглядящую полезной деятельность. Разным будет лишь ихотношение к этой деятельности. Первый будет получать удовольствие илиудовлетворение от самой деятельности, и конечно он будет старатьсяделать свое дело как можно лучше и дольше, ведь оно ему оченьнравится. Другой же будет стремиться как можно скорее перейти кзавершению свей деятельности и перейти к фазе "вкушения плодов" своегонелегкого труда.Поскольку в этой вселенной просто непочатый край того, во что можновложить свои идеи и старания, первый будет практически постоянносчастлив от этого. А поскольку вселенная не терпит бездействия, онабудет заставлять второго что-то предпринимать, от чего он будетнаходиться под постоянным прессингом, ведь он уже заслужил немногоотдыха и простого человеческого счастья, почему же черт побери всепротив него и ему опять надо работать.Первый, вовсе не обязан быть нищим, он получает свой обмен от тех людейкоторым нужен и который ценят его продукт, просто он не ориентированна этот обмен. Он рад работать, он счастлив видеть людей радующихсяего продукту, и он не особо утруждает себя финансовыми расчетами. Онсчитает деньги, но не потому что этот процесс приносит емуудовольствие, а потому что это является частью большой игры. Поэтомуполучив доход, быстренько перераспределяет его и вот опять у него естьвремя для того чтоб можно было найти нечто требующее его внимания ивзяться за дело. И конечно, даже в этом случае во всей этойдеятельности смысла не больше чем в него вкладывает сам человек. НОВЕДЬ ОН ЕГО ВКЛАДЫВАЕТ!!!Второй же не вкладывает смысл в свою деятельность, он вкладывает смыслв свои состояния, он интроверт, и для того чтобы быть счастливым емунадо что-то иметь. И не просто иметь, а иметь нечто такое важное, вочто не грех было бы интровертироваться. Если такая вещица имеется, тоон будет очень счастлив пожить её жизнью. Но не дай бог с это штучкойчто-то произойдет. Разбилась лампа Алладина!!! Ох, как громко будетплакать джин над своей разбитой лампой, это была не просто его тюрьма,это был смысл его жизни! И он обязательно найдет новую лампу. Ведьджинам не положено быть бомжами и валять дурака на воле потешаясь надважностью мышиной возни под названием "жизнь человека".Вторые не живут своей жизнью, они не могут сами вкладывать смысл всвою жизнь и в свою деятельность, они рабы вещей и идей, ониобязательно должны быть богатыми, продвинутыми, успешными, без этогоони НИЧТО. Они умеют служить разным вещам и идеям, но они не умеютслужить самому себе.У них будут очень разные цели. Первый в качестве целей будет иметьнамерение делать то что у него получается лучше всего или то чему онпредпочитает обучиться, он будет хотеть создавать шедевры иинструменты, обустраивать сараи и мегаполисы. Второй же будетстремиться занять выгодное положение, более стабильное положение,более влиятельное положение. Он не может создавать сам, ему нужныплоды чужого труда, и даже имея их он все равно будет счастлив лишьмгновения в моменты увеличения свой власти и своего обладания, а всеостальное время он должен быть на чеку, поддерживать свой авторитет,делать умный вид, пресекать попытки подрыва своего авторитета. В общему него тоже много работы, правда вся она по большей части касаетсяумственных усилий в области доказательства первым того что они вторыегораздо важнее и нужнее чем эти недалекие первые. Просто первым ненужна власть над другими, ведь они властны над самим собой. Вторые жебудучи не в силах совладать со своими похотями действуют исключительнопод их давлением и просто вынуждены драться, кусаться, лестью, ложью иобманом, карабкаться к такому состоянию где их похоти хоть намгновение будут удовлетворены.
0