617

И.О. ПРИМАРА ПРОТИВ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

Снять все рекламные щиты на улицах столицы, пропагандирующиеалкогольные напитки, и заменить их социальной рекламойпотребовал 21 августа на заседании примэрии и.о.генерального примара Кишинева Василе Урсу.Примар выразил недовольство рекламой алкогольных напитков ираспорядился в трехдневный срок заменить их рекламойсоциальной направленности. "На национальных праздниках 27 и31 августа жители столицы не должны видеть рекламуалкогольных напитков, которая содержит неприличные сцены",сказал он.И.о. руководителя Главного управления архитектуры иградостроительства Никон Запорожан уточнил, что от 7 до 9%жителей столицы недовольны неприличными сценами, которыеприсутствуют в этой рекламе. "Управление уже предпринялонеобходимые меры и демонтировало 18 рекламных щитов,пропагандирующих алкогольные напитки; осталась лишь реклама,по которой заключены контракты на определенный срок", сказалЗапорожан.По его словам, в этих целях намечено создать комиссию поотбору рекламы и составить новую схему тарифов на нее.Согласно источникам в Главном управлении архитектуры иградостроительства, в столице насчитывается 23 рекламныхщита, рекламирующих алкогольные напитки.
0