843

MAXIMUM

Установка кондиционера. Пришёл, посоветовались, выбрали. Заплатил за саму махину, назначили дату и время установки. Записали телефоны, адрес, всё такое.В назначенный час - йок. Ни звонка, ничего. Звоню я. Их ответ: "если с утра не позвонили, значит установят после обеда". Откуда и почему вдруг такое "значит" - непонятно. На их талоне никаких подобных разъяснений, понятное дело, нет.Ладно, иду навтречу. Жду "после обеда". От них - ноль на массу.Опять звоню я. Сначала нарываюсь на двух супернадменных барышень, наконец говорю с "менеджером бригады установки". Объясняю ситуацию, вроде всё понимает. "Мы перезвоним через час". Ни через час, ни через два, понятное дело, никаких звонков от них не было. Опять звоню я. Опять две надменные барышни, потом какой-то "парень из бригады установки". Опять "мы перезвоним через час". Час, полтора - молчание. Выбил имя того менеджера. Тимур Алдахонов.Опять жду, опять молчание. Звоню в банк, интересуюсь на предмет возврата денег. Деньги уже были дебетованы и вернуть можно только с согласия дебетора. Читай: на этот раз не звонить, а ходить ногами и лично просить и унижаться...Как хорошо, что настоял на оплате карточкой и теперь есть хоть документальное подтверждение факта оплаты.Вот такая вот история, причём ещё непонятно чем она закончится. А в начале сколько было гонору по поводу хорошей расписанности их графика, причём на неделю наперёд - ну просто не передать.Ну и, раз они столь занятые, что из собой же назначенных сроков выбиваются, посоветуйте достойную альтернативу. Мне не надо таких проёбов и потом попыток компенсации типа "мы установим за пол-цены". Цена-то ихняя заведомо почти вдвое выше чем у конкурентов ($90 против $50).
0