Задачко для маркетологов.
Жила была Торговая Марка (ТМ). И жила она на рынке примерно 2 года. И стоила она совсем недорого - Х лей. За эти два года, ее рекламировали, у нее была красивая "одежда" и многие потребители с удовольствием платили Х лей за нее. Но вот пришла беда. На той же полке, рядом с нашей героиней поставили еще 3 ТМ, которые по своему внешнему виду явно "косили" под нашу ТМ. Но вот цену на них назначили Х-3 лея.Задача:Как сделать так, чтобы потребители не путали нашу ТМ с "воровками"?Как сохранить продажи при разнице в цене 3 лея, на низком сегменте рынка?
Недостаточно данных.
а предпологается новая одежда? или все нужно сделать не меняя упаковки? в смысле не кореным образом, а освежить, окгуглити, придумать абсолютно новую бутылку, можно даже и литраж, и все это подогревать грамотной рекламой, мой ваш любимый напиток, сейчас стал еще лучьше, в новой упаковке, и все такое, думая конкуряги запаздают с плагиатом
а этикетку, можно с небольшими изменениями и старую оставит
для лучшей узнаваемости
шоза спам?
с интересом читаю дискуссию.
гала зажигает, да. :))))))))
запустите на рынок напиток "Уксус с содой".
бля, какие вы нудные, эта пистец.