Горячий скандинавский "мачо" покоряет молдавские просторы.
Он красивый, надежный, качественный и безопасный. От него так и веет теплотой; он приятный, комфортный, предупредительный, не упустит ни одной мелочи, на которую ты можешь просто не обратить внимания, но которая необходима. Он очень приятен в общении - никогда не напрягает, полный релакс. Характер спокойный, уверенный, всегда сохраняет бдительность и никакие внешние факторы его не заботят и совсем не раздражают. Он точно знает, что от него нужно; без мишуры, преисполненный истинного скандинавского достоинства.Если вы еще не догадались, о чем именно идет речь - значит вы еще не знакомы с поистине джентльменским обращением. Истинные автолюбители знают, что настоящий автомобиль должен обладать всеми перечисленными качествами в полной мере. Описывает своего "питомца" - автомобиль Volvo - директор автоцентра премиум - класса "Volvo" Максим Молдован. - Чем же именно эта марка заслужила столь блестящие характеристики? - Если рассказывать про Volvo - то рассказ получиться довольно длинным. Это машина высокого качественного и технологического уровня. Уже садясь в автомобиль, чувствуется, что он не полностью разрабатывался компьютером - есть частичка именно человеческого фактора; его делали люди для людей. Имидж автомобиля, точно так же как имидж человека, формируется из мелочей. Нашему потребителю марка Volvo известна еще с 70 - 80-х гг. Автомобиль пользовался большой популярностью среди дипломатов бывшего Советского Союза, имевших доступ к ввозу импортных автомобилей. Поэтому сегодня мы уже не "играемся" с имиджем, о том, что Volvo - это в первую очередь безопасность и надежность, знают все. То есть, изначально фундамент был, единственный недостаток - это то, что не всем нравился дизайн, который был у автомобиля вплоть до 90-х гг. Но уже с середины 90-х гг. прошлого века, полностью изменился подход к дизайну автомобиля, цель - Volvo должен выглядеть "приятно" как снаружи, так и внутри. Сегодня автомобиль выглядит очень современно, не потеряв своего характерного скандинавского дизайна. Именно эта "нотка", форма, "дух", который присущ всем скандинавским вещам, включая автомобили - неизменная сдержанность, лаконичность и достоинство. - На какую социальную категорию ориентирована марка?- Целевая аудитория Volvo - это люди от 25-30 и выше. Автомобиль является премиум-брендом - в одно и то же время он солиден, без эпатажа и пафоса, без ненужной мишуры и "замашистости"; он для тех, кто знает себе цену... Я всегда утверждал, что автомобиль Volvo создан для состоявшихся людей; для тех, кто разбирается не только в автомобилях, но и в жизненных ценностях, четко знает, чего хочет от жизни. На данный момент Volvo - автомобиль для современных динамичных семей, которые активно живут, работают и отдыхают. - Чем необычным может удивить своих посетителей ваш автосалон?- Автоцентр Volvo в Кишиневе был открыт 27 декабря прошлого года. Он полностью соответствует мировому стандарту VNF (Volvo Next Face), который был принят концерном Volvo в 2004 году, и со временем будет внедрен в салонах Volvo по всему миру. На сегодняшний день мы входим в первую десятку салонов, которые имеют подобный обновленный и усовершенствованный вид. Этот стандарт представляет собой все, что видит и до чего дотрагивается клиент - начиная от пола (натуральный дубовый паркет) и заканчивая мебелью, абсолютно все привезено из Швеции и специально разработано дизайнерами, которых выбрал Концерн Volvo. Практически одинаковый дизайн для всех салонов был сделан не для того, чтобы унифицировать, а для того, чтобы человек, находясь в любой стране мира чувствовал себя комфортно и спокойно. В оформлении использован характерный скандинавский дизайн - все лаконично, функционально и красиво, всегда опрятно и чисто. Специально для этого и цвет был подобран белый - чтобы даже визуально "осязать" чистоту. В нашем салоне очень легко подобрать цвет машины, обивки, панели, различные опции и аксессуары... Все можно сравнить и пощупать. Естественно, мы предоставляем страхование и регистрацию автомобиля в дорожной полиции, - абсолютно весь спектруслуг - все, что нужно для того, чтобы человек приехал сюда, купил автомобиль, взял ключи и мог ехать в любую страну мира, ничего больше не делая в этом автомобиле. Если есть желание быстро приобрести автомобиль - это можно сделать буквально за час. Все необходимые сервисы находятся здесь же: склад запчастей, ремонтная зона, мойка и т.д.- Известно, что с производителем вы работаете "напрямую"...- Все представленные машины привозятся из Швеции, прямо от производителя. Для наших клиентов это большое преимущество - они приобретают автомобиль по самым низким ценам (мы работаем исключительно с заводскими расценками) и получают доступ ко всей гамме автомобилей Volvo, которые продаются в любой другой стране мира. Работа с поставщиком отлажена, можно сказать, идеально. Если же это конкретный заказ, размещенный нашим клиентом - уже на следующий день мы извещаем заказчика о точной дате, когда он получит свой автомобиль. Само собой, на конкретный заказ мы составляем Контракт и берем определенную предоплату. Когда автомобиль выезжает из Швеции, мы извещаем клиента о том, что автомобиль уже в пути. - Исходя из каких критериев вы подбираете заказ?- Заказывая автомобиль, я задаюсь вопросом: "Какой автомобиль я бы хотел лично, в своё распоряжение?". Имея определенный опыт работы в автобизнесе и зная приверженности молдавских покупателей, можно предполагать, какие модели будут популярны, какие цвета, опции, какие моторы и т.д. Исходя из этого и составляется заказ. Также мы принимаем индивидуальные заказы. Постоянный склад автомобилей в Молдове - около 15 - 20 авто, но, если какая-либо модель, цвет, опции не устраивают клиента (т.е. он не может подобрать себе автомобиль со склада),мы тут же делаем заказ производителю. Если взять в расчет все возможные опции, то можно заказать несколько тысяч вариантов различных моделей. С одной стороны - индивидуальный автомобиль, с другой - короткое время исполнения заказов, максимум два месяца. Сегодня мы располагаем всем спектром моделей. На данный момент гамма автомобилей Volvo динамично меняется. Появляются новые модели. С этого месяца мы начинаем ввозить в Молдову обновлённые джипы XC 90 -- уже есть несколько заказов, а с сентября начнем стандартные плановые поставки. С октября мы начнем ввозить новую модель - S 80, модель второго поколения. Среди седанов - это Top of the Range - Вершина модельного ряда. - Какова средняя цена автомобиля подобного класса?- Дешевых автомобилей Volvo не бывает. Средняя цена - около 20 - 30 тыс. €. Особенно в Молдове, автомобили Volvo показывают высокий статус покупателя или владельца и его определенный хороший вкус.Наши автомобили можно приобрести в лизинг - мы работаем с любыми лизинговыми компаниями, которые существуют на территории Молдовы. Есть услуга обмена старого автомобиль на новый (Trade in), клиент просто должен будет оплатить разницу, причем, опять же, эту разницу он может оформить в лизинг. - Отношения с клиентами - также входят в новый формат? - Единожды продав автомобиль мы не забываем о клиенте - все контакты сохраняются в базе данных. Через несколько дней после продажи автомобиля, мы обязательно справляемся, есть ли у клиента какие-то пожелания или вопросы, все ли нравится. Как правило, мы получаем положительные ответы, но людям нравится внимание, и конечно, мы просто поддерживаем связь со своими клиентами. Ведь основная реклама любого продукта - это сами покупатели, потому что если они довольны своей покупкой, как правило, об этом узнают многие. Мы часто устраиваем новые акции. Например, недавно стартовала летняя акция автосалона Volvo совместно с лизинговой компанией IMC Leasing - все автомобили, которые есть в салоне можно приобрести в лизинг под 9 % годовых, самый низкий процент на молдавском рынке. Что радует, тенденция роста продажи новых автомобилей на нашем рынке - около 30% в год. Исходя из статистики этого года концерн DAAC Hermes со всеми своими 9-ю марками держит около 40% рынка новых автомобилей Молдовы. Люди стали понимать,что приобретать новые автомобили гораздо надежнее, нежели привезенные и подержанные. Может быть, это будет автомобиль не такой престижной марки, о которой они раньше мечтали... Зато это будет новый автомобиль, с гарантией; автомобиль с "чистым прошлым"... А самое главное - с особым отношением со стороны продавца. Согласитесь, нынче стало так мало общения, а тем болеедоброго...Ольга Емельянова.