1291

Служба ремонта Молдтелекома - Большой респект.

В общем дело было так. Появились помехи на линии и одновременно стало вылетать соединение с нетом (АДСЛ). Для начала позвонил провайдеру (не телеком), те сказали, что проблемы с качеством линии. Одновременно позвонил в телеком. ребята в тот же день пришли, померяли и сказали, что линия в порядке. Самое интересное, что после проверки помехи исчезли и проблемы с нетом тоже. На следующий день проблемы повтоились вновь. Опять звоню в обе инстанции, на что провайдер опять говорит, что проблемы с линией и это не их вопрос. А телеком прислал мастеров, пол часа тестировали линию. Самое поразительное, что меня и побудило топик создать, так это тот скандал который развернулся у меня дома при беседе мастера и диспетчера. Диспетчер говорила, что мастера плохо работают, требовала всеми мыслимыми и немыслимыми способами отремонтировать линию, хотя в действительности мастера сделали все необходимое. Так она более того, требовала, что бы они проверили не только проводку до квартиры, но и внутри ее, полностью до оборудования, в том числе и того, что устанавливал провайдер. Как оказалось в итоге проблемы были в провайдере. Но что меня еще больше поразило, так это то, что телеком на следующие день позвонил и попросил разрешения на тестирование линии (хотя проблема уже как бы и исчезла). Очень вежливая культура общения, оперативная реакция на просьбы клиентов, даже несмотря на пустяк (по сравнению с мировой революцией) проблемы - легкие хрипы на линии. В общем большой респект им, молодцы.
0