Канны 2006.
В понедельник, 19 июня, прошла церемония награждения в номинации «Lions Promo», «Lions Direct» и «Lions Event“».Один из призов достался российской компании «IQ-marketig» за неординарность проекта по продвижению сайта Ozon.ru. Концепция продвижения заключалась в том, чтобы шокировать публику и тем самым привлечь внимание к услугам Интернет магазина. Для этого специалисты агентства разработали и реализовали проект, в основе которого в качестве персонажа акции была взята Собака как символ электронной почты. Человек в розовом костюме собаки разгуливал по улицам Москвы и бил стекла подставным машинам, стоящим в пробках города, что, несомненно, привлекло общественность и не осталось без внимания СМИ. Идея акции заключалась в том, чтобы убедить как можно больше людей, что совершенно не обязательно выходить из дома за покупками, все можно прибрести с помощью Интернета.