Самый смешной анекдот родился в начале 50-х
Лишь немногие способны пропустить через себя миллион смешных историй, и, безошибочным жестом поправив съехавшие очки, так же безошибочно выбрать лучшую, смешнее которой уже не выдумаешь.Один из таких специалистов – профессор Ричард Вайсман из Хертфордширского университета, проведший онлайновое исследование, в котором участвовали без малого 300 тыс. шутников и хохотунов, каждый со своим коронным анекдотом. В процессе тщательного отбора всякая похабная шелуха с тазобедренным уклоном отсеялась, оставив десяток бородатых фаворитов, а в финальном раунде определился победитель – анекдот урожая 1951 г., принадлежащий перу английского писателя Спайка Миллигана. Англичане зачастую называют его просто Спайком, удостаивая едва ли не шекспировской чести.Спайк был еще и сценаристом, а порой даже играл своих собственных героев. Однажды он сочинил коротенькую сценку для сатирического цикла "Придурки", повествовавшего о всяческих бытовых нелепостях с чернушным духом.Майкл. Когда я вошел, этот тип лежал на ковре мертвый.Петер. О, он умер?Майкл. Думаю, да.Петер. Вы бы проверили.Майкл. Хорошо, минуточку. (Звуки выстрелов.) Да, он точно мертв.За полвека у этого сюжета появилась масса клонов, и один из них стал лучшим анекдотом всех времен и народов по версии профессора Вайсмана.Ну, в общем, рассказывает профессор, бредут двое охотников по лесу где-то в штате Нью-Джерси, как вдруг один падает замертво – пульса нет, глаза закатились – одним словом, труп. Второй охотник кидается к другу, тормошит его, делает искусственное дыхание – ничто не помогает, тот не подает признаков жизни. Бедняга достает телефон и связывается со службой спасения: "Мой друг умер! Что мне делать?". "Погодите, - говорит оператор, - я знаю, как вам помочь. Для начала, убедитесь в том, что он действительно мертв". Следует тишина, затем слышны выстрелы. "OK, что теперь?" – спрашивает охотник.Со скидкой на перевод английский юмор все же должен вызвать у читателя легкие колики или хотя бы улыбку.Хертфордширский профессор, тот улыбается, как чеширский кот, и немедленно приступает к анализу: "Спайк Миллиган был специалистом по сюрреалистическому юмору. У всех его скетчей был, что называется, "открытый конец", то есть, двусмысленный финал, а такие вещи нужно уметь смаковать…"http://www.utro.ru/articles/2006/06/10/555803.shtml