Деньги на асфальте.
Или рекламный ролик MAIB. По правде говоря, нахожу этот ролик из разряда «отрицательно влияющий на имидж» организации. Но чтобы обосновать свою оценку этой работы, давайте попробуем обозначить видимые нами цели:1. описать метафорично ситуацию, когда «деньги в банке» является лучшем решением нежели «деньги в носочках»2. как результат, создать мотивацию пользоваться услугами банка для физических лиц3. напомнить о банке, о том, что банк работает, развивается итп.Кстати, вспоминая ролик (я его смотрела раза 4), я никак не могу вспомнить, что именно они рекламировали для физических лиц… услуги депозита или услуги «счета физическим лицам». Ну а теперь, о том, что на мой взгляд получилось. Получился некий герой глуповатого вида, который неосторожно переходит улицы и тащит за собой мелкие сбережения в ШКАТУЛКЕ. Я понимаю, люди собирают деньги в копилках. Может быть еще и в шкатулках. Но вот, чтобы тащить шкатулку вместо кошелька, да еще в руках так, будто это коробка яиц я нигде не видела. Так вот, с этим странным и глуповатым героем, который переживает совсем несуществующую, нелогичную и необоснованную ситуацию, мне предлагается ассоциироваться, чтобы в последствии получить решение переживаемой (уже мною) проблемы. Но все дело в том, что зритель не хочет ощущать себя главным героем. Он не видит себя в нем. А метафора … она не совсем метафора или совсем не метафора, потому что она указывает на прямые действия, которых многие люди проводят ежедневно. Поэтому цели 1 и 2 видеороликом не достигаются и кампанию можно назвать неудачной. Ну что, что любая неудачная кампания влияет на имидж компании я Вам рассказывать, друзья, не буду. Вы это прекрасно и без меня знаете…Критика – это хорошо. Но еще лучше, если есть предложения, как это можно было сделать лучше.В качестве метафоры предлагается взять красивую собачку, которая прячет кость во дворе (или у себя в доме), а человек у окошка банка сложил стопочками деньги. Он их кладет на счет (или депозит, что там у них рекламируется). В качестве голосового сопровождения, можно было использовать что-то такое:«Природа наградила все живое инстинктом хранить резервы. Мы предлагаем Вам сделать это уверено, с гарантией».Слоган.Конец ролка.